Инструкция | Лада Приора (2013+). Кузов

Лада Приора (2013+). Кузов

Кузов Lada Priora - цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Толщина основных панелей кузова - 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Передний бампер выполнен заодно с облицовкой радиатора.

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое
стекло с элементом обогрева может устанавливаться в качестве опции. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, стекла задних дверей (в зависимости от комплектации автомобиля) при водятся в движение механическими или электрическими стеютоподъемниками. В дверях для повышения стойкости при боковом ударе при варены усилители в виде труб.

К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове саморезами. Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку в открытом положении.

Все автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. Замки задних дверей снабжены дополнительной блокировкой, которую можно применить при езде с детьми или в случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей. Блокировка включается перемещением рычажка рядом с замком задней двери.

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Передние сиденья и крайние места на заднем сиденье оборудованы подголовниками. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной, складывающейся подушкой. Спинка заднего сиденья разделена откидным подлокотником на две части, которые могут складываться.

Все места, кроме среднего пассажира заднего сиденья, оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте.

Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае, когда автомобиль стоит под значительным наклоном. Автомобили оснащаются подушкой безопасности водителя или двумя подушками безопасности — водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

Для установки передней буксировочной проушины в переднем бампере предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой. Задняя проушина приварена к днищу кузова.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, дисплей мультимедийной системы, блок управления отоплением и вентиляцией, дефлекторы системы отопления, вентиляции и кодиционирования воздуха, выключатели и переключатели, вещевой ящик, монтажный блок предохранителей и реле.

Наружные зеркала оборудованы электроприводом. Внутреннее зеркало заднего вида может устанавливаться в двух положениях: «день» и «ночь». На части автомобилей усга-

навливают внутреннее зеркало с про-тивоослепляющим покрытием, без переключения в положение «ночь». Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции. В качестве опции может устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности