Инструкция | Рено Логан (2004+). Замена сальников коленчатого вала двигателя K7J, К7М

Рено Логан (2004+). Замена сальников коленчатого вала двигателя K7J, К7М

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неис­правности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном на­выке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде кап­ли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необхо­димые для снятия ремня привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена и регу­лировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного ме­ханизма», с. 71), коробки передач (см. «Сня­тие и установка коробки передач», с. 118), сцепления (см. «Снятие и установка сцепле­ния», с. 113), маховика (см. «Снятие, установ­ка и дефектовка маховика», с. 73), а также от­вертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.


Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена и регу­лировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного ме­ханизма», с. 71).


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.




5. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кром­кой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт крепления шкива привода вспомога­тельных агрегатов затяните предваритель­но моментом 20 Н*м (2,0 кгс-м) и затем доверните на угол 68с+6°.

7. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, за­мена натяжного ролика привода газораспре­делительного механизма», с. 71) и ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. «Про­верка натяжения ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 47).

Для замены заднего сальника коленчато­го вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 118).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и уста­новка сцепления», с. 113).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, установ­ка и дефектовка маховика», с. 73).

4.


Осмотрите сальник. Если он потерял гер­метичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...



7. ...установите его в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.


8. Запрессуйте сальник в гнездо до упо­ра с помощью оправки подходящего диаметра.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности