Руководство | Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D
При обнаружении следов подтекания масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции карьера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Сальники обоих валов заменяют одинаковыми приемами.
ПРИМЕЧАНИЕ________________________________
Работа показана на примере сальника выпускного распределительного вала.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма
«Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень I-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
3. Снимите крышку головки блока цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать крышку головки блока цилиндров необходимо для удерживания распределительных валов от проворачивания при снятии их шкивов.
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и шкивы распределительных валов
.
5. Подцев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.
6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
8 Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного вала, задней крышки привода
газораспределительного механизма «Снятие и установка масляного насоса», , крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 70), а также отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
поршня первого цилиндра в положение ВМТ
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма
.
4. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса. |
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
7. Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач
2. Снимите сцепление
3. Снимите маховик
I
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...
7. ...установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в качестве оправки.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или подобным ему.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст