Руководство | Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции карьера, при необходи­мости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Сальники обоих валов заменяют одинаковы­ми приемами.

ПРИМЕЧАНИЕ________________________________

Работа показана на примере сальника выпу­скного распределительного вала.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газо­распределительного механизма

«Замена ремня привода газораспреде­лительного механизма и его натяжного

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень I-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия

3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимать крышку головки блока цилиндров необходимо для удерживания распредели­тельных валов от проворачивания при снятии их шкивов.

4. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма и шкивы распредели­тельных валов

.



5. Подцев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распредели­тельного вала.

6. Перед установкой нового сальника осмо­трите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов ре­зины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку мо­торным маслом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения запрессовки сальника сде­лайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наж­дачного круга.



7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно за­правьте рабочую кромку на распределитель­ный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8 Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги систе­мы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газо­распределительного вала, задней крышки привода

газораспределительного механизма «Снятие и установка масляного насоса», , крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 70), а также отверт­ка, молоток.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия

поршня первого цилиндра в положение ВМТ

3. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма

.

4. Снимите заднюю крышку привода газо­распределительного механизма

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.


6. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.



7. Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправ­ки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла име­ют разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа мас­ла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тон­ким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останет­ся в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач


2. Снимите сцепление

3. Снимите маховик

I

4. Осмотрите сальник: если он потерял гер­метичность, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...



7. ...установите его в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.


8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в каче­стве оправки.

9. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или подобным ему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности