Руководство | Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь - в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы электробензонасоса. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания


3. Нажмите на фиксаторы наконечника топ­ливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ__________________________________

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2

5. Подсоедините к топливному модулю ко­лодку жгута проводов, отсоединенную при


снижении давления топлива, и пустите двига­тель. При работающем на холостом ходу дви­гателе давление в трубопроводе должно быть около 320 кПа (3,2 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давление

в системе питания.

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы.

Chevrolet Cruze. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________________

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе необходимо предвари­тельно снизить давление топлива в системе питания. Через 5-6 ч после остановки двига­теля давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.

1. Установите рычаг коробки передач в ней­тральное положение и затормозите автомо­биль стояночным тормозом.

2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Снимите крышку монтажного блока пре­дохранителей и реле, расположенного в под­капотном пространстве

.


5. Извлеките из монтажного блока предо- хранительтопливного насоса.

6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D


1. Осмотрите соединение напорного тру­бопровода с топливной рампой, соединение форсунок с топливной рампой.


2. Осмотрите соединения адсорбера сис­темы улавливания паров топлива и топливо­проводов топливного бака.


3. Осмотрите топливопроводы и их крепле­ния к днищу кузова. При обнаружении тре­щин, потертостей или потеков топлива заме­ните поврежденные топливопроводы. Заме­ните поврежденные крепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности