Руководство | Chevrolet Cruze. РАЗБОРКА, СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ — ЧАСТЬ 6

Chevrolet Cruze. РАЗБОРКА, СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ - ЧАСТЬ 6

60. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременно­го включения двух передач.



61. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения III и IV передач...


62. ...извлеките шток и снимите вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ_____________________

Муфты включения передач при снятии вил­ки должны находиться в нейтральном поло­жении.

63. Приподнимите поводок вилки включе­ния V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.


64. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.


65. Съемником для внутренних стопорных колец сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала...



66. ...и зафиксируйте проволокой в таком положении.


67. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения I и II передач...


68. ...извлеките шток и снимите вилку.


69. Съемником для наружных стопорных ко­лец разожмите стопорное кольцо подшипни­ка первичного вала...


70. ...и снимите первичный и вторичный ва­лы, извлекая их хвостовики из промежуточно­го картера.


71. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.



72. Съемником извлеките из проточки про­межуточного картера стопорное кольцо под­шипника первичного вала.

73. Перед осмотром и дефектовкой тща­тельно промойте и просушите детали коробки передач.

74. Осмотрите картер коробки передач, про­межуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхно­стях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозерни­стой наждачной бумагой. При сильных повреж­дениях замените дефектные детали.

75. Проверьте посадочные места под под­шипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

76. Проверьте состояние штоков включе­ния передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.


77. Проверьте состояние вилок переключе­ния передач. Если они погнуты либо изноше­ны лапки, замените эти детали.

78. При обнаружении в процессе эксплуа­тации подтекания масла через сальники


и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

79. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорож­ках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае по­вреждения сепараторов подшипники необхо­димо заменить.

80. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач,


81. Очистите магнит от частиц износа дета­лей. Если на магните появились трещины или ослаблены его маг нитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последова­тельности, обратной разборке с учетом сле­дующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все тру­щиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.

3. Очистите привалочные поверхности от грязи и от остатков старых прокладок или гер­метика.


4. Перед установкой вторичного вала в про­межуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что коль­цо вошло в проточки картера без перекосов.

5. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гай­ку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до сов­мещения нанесенных при разборке меток.

6. Если меняли подшипники дифференциа­ла, после его установки отрегулируйте пред­варительный натяг подшипников по величине момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипни­ков момент сопротивления должен составлять 2 Н м (0,2 кгс м) при вращении ведомой шес­терни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент со­противления должен быть 1 Н-м (0,1 кгс-м).

7. Перед установкой нижней крышки короб­ки передач смажьте ее прокладку консистент­ной смазкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности