Руководство | Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ_______________________

В автомобиле Chevrolet Cruze применяется система стояночных тормозных тросов с си­стемой автоматического натяжения. При не­обходимости натяжение тросов стояночной тормозной системы можно ослаблять и вос­станавливать, например, для обслуживания дисковых тормозных механизмов или стоя­ночной тормозной системы.

1. Несколько раз поднимите и полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

2. Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза полностью опущен.

3. Включите зажигание. Убедитесь в том, что лампа неисправности тормозной системы не горит.



4. Если сигнальная лампа неисправности тормозной системы горит, убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза полностью опущен на ограничителе и отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма,

5. Установите автомобиль на домкрат либо поднимите его на подъемнике.


6. При полностью опущенном рычаге стоя­ночного тормоза проверьте рычаги стояноч­ного тормозного механизма на задних суп­портах. Рычаги должны находиться на упорах в корпусах суппортов. Если рычаги не нахо­дятся на упорах, возможно заедание.

7. Поднимайте до упора и опускайте рычаг стояночного тормоза 3-5 раз, чтобы натяжи­тель тросов выбрал слабину тросов стояноч­ной тормозной системы.

8. Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.

9. Попытайтесь провернуть задние колеса колеса должны быть заторможены.

10. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

11. Убедитесь в том, что стояночный тормоз опущен, проворачивая колеса. Колеса должны вращаться свободно, без подтормаживания.

12. Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Тросы привода стояночного тормоза заме­няйте при их чрезмерном вытягивании (не­возможности регулировки стояночного тор­моза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результа­ту: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность, в конечном итоге их заклинивает и они обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: инструменты, необ­ходимые для снятия тормозного диска

(см. «Замена тормозного диска тормоз­ного механизма заднего колеса», с. 210), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 208) и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тон­неля пола», с. 277).

1.


Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выведите задний наконечник троса стоя­ночного тормоза из рычага заднего тормоз­ного механизма.


3. Снимите заднюю часть облицовки тонне­ля пола


4. Отсоедините передний наконечник троса привода тормоза от уравнителя.




5. Надавите на фиксаторы оболочки троса стояночного тормоза и выведите ее из крон­штейна.



7. Извлеките тpoc из кронштейна на рычаге балки задней подвески.

8. Поддев отверткой..

9. ...извлеките фиксатор оболочки троса из кронштейна на кузове автомобиля.



10.Снизу вытяните трос из отверстия в ос­новании кузова и снимите с автомобиля.

11.Аналогично снимите второй трос.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если снятый с автомобиля трос тяжело пере­мещается в оболочке, смажьте его. Заливай­те моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вы­текать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически переме­щайте трос в оболочке.

12.Установите задний трос привода стоя­ночного тормоза и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности