Руководство | Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ F16D

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ F16D

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините подводящий шланг от шту­цера клапана.


3. Извлеките клапан из держателя.


4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедини­те колодку жгута проводов от разъема клапана.


5. Отсоедините отводящий шланг от штуце­ра клапана и снимите клапан.

Так выглядит снятый с автомобиля электро­магнитный клапан продувки адсорбера. Об­ратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.

6. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский

шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца в клапане должно создаваться давление (оно будет ощу­щаться по стремлению плунжера шприца вер­нуться в исходное положение).

7. Затем подключите к выводам клапана ис­точник постоянного тока напряжением 12 В клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивле­ния утопится до упора). В противном случае замените клапан.

8. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Cruze. СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования оксидов азота). При высокой температуре сгорания топливо­воздушной смеси в камере сгорания образует­ся большое количество оксидов азота. Через систему рециркуляции в цилиндры двигателя возвращается часть отработавших газов для их дожигания, что уменьшает концентрацию свежей топливовоздушной смеси и, следова­тельно, температуру в камере сгорания.


Основной элемент системы - клапан рецир­куляции, установленный в задней части головки блока цилиндров, который при больших углах открытия дроссельной заслонки пропускает для догорания во впускной тракт отработав­шие газы из выпускного коллектора по каналам в головке блока цилиндров и по трубке подво­да отработавших газов. Управляет электромаг­нитным клапаном блок управления двигателем.

Система рециркуляции отработавших газов не работает при следующих условиях:

- низкая температура охлаждающей жидко­сти двигателя;

- двигатель работает на холостом ходу;

- двигатель работает при полном открытии дроссельной заслонки.

Отказ клапанов системы рециркуляции приводит к повышению токсичности отрабо­тавших газов. Клапан неразборный, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности