АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33086. ИНСТРУКЦИЯ — часть 9

35
Предохранители
верхнего
блока
Номер
предо
-
хранителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
25
Резервный
2
15
Аварийной
сигнализации
3
15
Отопителя
,
зуммера
падения
давления
воздуха
в
тормозах
4
10
Стеклоочистителя
,
стеклоомывателя
5
10
Резервный
6
10
Сигнала
торможения
,
реле
7
20
Звукового
сигнала
,
реле
,
розетки
переносной
лампы
8
5
Тахографа
(«+»
АКБ
)
9
10
Реле
стеклоочистителя
,
света
заднего
хода
,
ре
-
ле
свечей
накаливания
10
10
Сигнализаторов
,
приборов
,
электромагнитной
муфты
вентилятора
,
тахографа
(«15»)
11
5
Резервный
12
15
Резервный
13
15
Указателей
поворотов
Предохранители
нижнего
блока
Номер
предо
-
хранителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
25
Резервный
2
15
Дальнего
света
правой
фары
3
15
Дальнего
света
левой
фары
,
сигнализатора
дальнего
света
4
10
Ближнего
света
правой
фары
5
10
Ближнего
света
левой
фары
6
10
Противотуманных
фонарей
,
реле
7
20
Резервный
8
5
Блока
системы
управления
двигателем
(«50»)
9
10
Подкапотной
лампы
,
плафонов
кабины
и
плат
-
формы
,
колодки
диагностики
системы
управ
-
ления
двигателем
10
10
Подсветки
приборов
и
выключателей
11
5
Блока
системы
управления
двигателем
(«15»)
12
15
Габаритных
огней
правого
борта
,
корректора
фар
13
15
Габаритных
огней
левого
борта
,
сигнализатора
габаритного
света
,
контурных
фонарей
на
крыше
кабины
В
стеклоочиститель
встроен
автоматический
термобиметаллический
пре
-
дохранитель
вибрационного
типа
.
36
При
возникновении
неисправностей
в
системе
электрооборудования
в
пер
-
вую
очередь
необходимо
проверить
состояние
плавких
предохранителей
и
за
-
менить
неисправные
.
Повторное
срабатывание
предохранителя
свидетельствует
о
неисправности
в
электрической
цепи
.
Примечание
.
К
автомобилю
прикладывается
комплект
запасных
предохранителей
.
Для
из
-
влечения
неисправного
предохранителя
используйте
пинцет
,
имеющийся
в
комплекте
запас
-
ных
предохранителей
.
Автомобили
с
двигателем
ЯМЗ
-53442
Под
капотом
автомобиля
справа
на
панели
боковины
капота
установлен
блок
предохранителей
из
четырёх
плавких
предохранителей
на
30
А
, 40
А
, 90
А
и
125
А
.
Предохранитель
на
30
А
защищает
цепь
блока
управления
двигателем
.
Предохранитель
на
40
А
защищает
световую
цепь
автомобиля
.
Предохранитель
на
90
А
защищает
общую
плюсовую
цепь
автомобиля
.
Предохранитель
на
125
А
защищает
цепь
нагревателя
воздуха
.
Примечание
.
Запасные
предохранители
находятся
в
крышке
блока
предохранителей
.
В
центре
панели
приборов
расположены
два
блока
плавких
предохраните
-
лей
БПР
-13.07.
Предохранители
верхнего
блока
Номер
предо
-
хранителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
25
Резервный
2
15
Аварийной
сигнализации
3
15
Отопителя
,
зуммера
падения
давления
воздуха
в
тормозах
4
10
Стеклоочистителя
,
стеклоомывателя
5
10
Резервный
6
10
Сигнала
торможения
,
реле
7
20
Звукового
сигнала
,
реле
,
розетки
переносной
лампы
8
5
Тахографа
(«+»
АКБ
)
9
10
Реле
стеклоочистителя
,
света
заднего
хода
10
10
Сигнализаторов
,
приборов
,
тахографа
(«15»)
11
5
Резервный
12
15
Реле
нагревателя
топлива
13
15
Указателей
поворотов
Предохранители
нижнего
блока
Номер
предо
-
хранителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
25
Резервный
или
свечи
предпускового
подогре
-
вателя
2
15
Дальнего
света
правой
фары
37
3
15
Дальнего
света
левой
фары
,
сигнализатора
дальнего
света
4
10
Ближнего
света
правой
фары
5
10
Ближнего
света
левой
фары
6
10
Противотуманных
фонарей
,
реле
7
20
Резервный
или
предпускового
подогревателя
8
5
Блока
системы
управления
двигателем
(«50»)
9
10
Подкапотной
лампы
,
плафонов
кабины
и
плат
-
формы
,
колодки
диагностики
системы
управ
-
ления
двигателем
10
10
Подсветки
приборов
и
выключателей
11
5
Блока
системы
управления
двигателем
(«15»)
12
15
Габаритных
огней
правого
борта
,
корректора
фар
13
15
Габаритных
огней
левого
борта
,
сигнализатора
габаритного
света
,
контурных
фонарей
на
крыше
кабины
В
стеклоочиститель
встроен
автоматический
термобиметаллический
пре
-
дохранитель
вибрационного
типа
.
При
возникновении
неисправностей
в
системе
электрооборудования
в
первую
очередь
необходимо
проверить
состояние
плавких
предохранителей
и
заменить
неисправные
.
Повторное
срабатывание
предохранителя
свидетельст
-
вует
о
неисправности
в
электрической
цепи
.
Примечание
.
К
автомобилю
прикладывается
комплект
запасных
предохранителей
.
Для
из
-
влечения
неисправного
предохранителя
используйте
пинцет
,
имеющийся
в
комплекте
запас
-
ных
предохранителей
.
8.6.
УХОД
ЗА
СИГНАЛОМ
При
необходимости
произвести
подрегулировку
звука
сигнала
.
Для
этого
надо
ослабить
контргайку
винта
,
расположенного
на
задней
стороне
сигнала
.
Поворотом
винта
в
ту
или
другую
сторону
отрегулировать
звук
.
Затянуть
контргайку
.
8.7.
ГЕНЕРАТОР
Для
питания
электропотребителей
и
подзарядки
АКБ
на
двигателе
уста
-
новлен
генератор
переменного
тока
со
встроенным
регулятором
напряжения
и
выпрямительным
блоком
.
Работоспособность
генератора
контролируется
по
сигнализатору
неис
-
правности
генератора
,
расположенному
на
щитке
приборов
.
После
пуска
двига
-
теля
сигнализатор
должен
погаснуть
.
На
автомобилях
с
двигателем
ММЗ
Д
-245.7
Е
2
генератор
имеет
винт
«
Л
-
З
»
посезонной
регулировки
напряжения
,
расположенный
сверху
генератора
на
за
-
щитном
кожухе
.
На
автомобиле
винт
установлен
для
летней
эксплуатации
вывернут
до
упора
.
38
Запрещается
пуск
двигателя
при
отключенном
плюсовом
проводе
генера
-
тора
,
так
как
это
приведёт
к
возникновению
на
выпрямителе
генератора
повы
-
шенного
напряжения
,
опасного
для
диодов
выпрямителя
.
8.8.
СТАРТЕР
Стартер
представляет
собой
сериесный
электродвигатель
постоянного
то
-
ка
,
с
приводом
,
состоящим
из
шестерни
и
муфты
свободного
хода
.
Включается
стартер
ключом
выключателя
приборов
(
дополнительное
не
-
фиксированное
положение
ключа
по
ходу
часовой
стрелки
до
упора
).
При
этом
через
контакты
выключателя
ток
идёт
в
цепь
обмотки
дополнительного
реле
,
которое
включает
цепь
тягового
реле
стартера
.
Правила
пользования
стартером
1.
Проверить
готовность
двигателя
к
пуску
.
2.
Продолжительность
непрерывной
работы
стартера
при
пуске
двигателя
не
должна
превышать
15
секунд
при
положительной
температуре
и
20
секунд
при
отрицательной
.
3.
В
случае
,
если
двигатель
после
первой
попытки
не
пустился
,
следую
-
щую
попытку
пустить
двигатель
стартером
необходимо
производить
через
1
минуту
.
После
двух
трёх
неудавшихся
попыток
пуска
необходимо
найти
и
устранить
неисправность
.
4.
Как
только
двигатель
пустился
,
необходимо
немедленно
отпустить
ключ
выключателя
приборов
и
стартера
,
так
как
муфта
свободного
хода
привода
стартера
не
рассчитана
на
длительную
работу
.
5.
Запрещается
перемещать
автомобиль
при
помощи
стартера
.
Это
может
привести
к
выходу
стартера
из
строя
.
6.
В
зимнее
время
нельзя
производить
пуск
холодного
,
не
подготовленного
предварительным
прогревом
двигателя
путём
длительной
прокрутки
его
стар
-
тером
.
Подобная
попытка
может
привести
к
выходу
из
строя
стартера
и
акку
-
муляторной
батареи
.
Также
нельзя
подключать
для
пуска
двигателя
аккумуляторные
батареи
повышенной
ёмкости
.
8.9.
СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
Блок
управления
двигателем
(
ММЗ
Д
-245.7
Е
3
и
ЯМЗ
-53442)
контролиру
-
ет
работу
всех
элементов
системы
управления
двигателем
.
При
нарушении
нормального
функционирования
любого
элемента
электронной
системы
по
сигналу
с
блока
управления
на
панели
приборов
включается
сигнализатор
7
(
см
.
рис
. 5.12),
предупреждающий
о
неправильном
функционировании
системы
управления
двигателем
.
Диагностика
работы
системы
управления
проводится
на
станциях
технического
обслуживания
с
помощью
диагностического
прибора
KTS
производства
фирмы
Bosch
и
диагностической
программы
ESI[tronic],
ус
-
тановленной
на
компьютер
.
Работа
системы
управления
двигателем
в
аварий
-
ном
режиме
фиксируется
в
памяти
блока
управления
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности