Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Замена масла и масляного фильтра двигателя

VW Polo Sedan (2010+). Замена масла и масляного фильтра двигателя



Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки,

пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные за-

водом-изготовителем (см. «Приложения», с. 283).

Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла

в двигателе», с. 17).

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой

«на 15» ослабляем затяжку пробки

сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л...

...и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны

масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.


Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 14 Н*м. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную

...ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер

двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

Наносим моторное масло на уплотни-

тельное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще

на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2

мин. Убеждаемся, что в комбинации

приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и подтеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень

масла и доводим его до нормы (см.

«Проверка уровня масла в двигателе», С. 17).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности