Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Снятие тросов стояночного тормоза

VW Polo Sedan (2010+). Снятие тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23% включительно. Следует одновременно проводить замену обоих тросов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для доступа к передним наконечникам тросов в салоне автомобиля снимаем подстаканник.

.и заднюю крышку облицовки туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 235).

Показываем замену левого троса стояночного тормоза. Выводим передний наконечник троса из уравнителя (см. выше). Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза. Установку тросов выполняем в обратной последовательности, затем регулируем стояночный тормоз. Барабаны тормозных механизмов задних колес при этом должны быть установлены. Несколько раз нажимаем педаль тормоза.

Наворачиваем регулировочную гайку на тягу рычага стояночного тормоза до тех пор, пока тросы слегка не натянутся.

При нажатой педали тормоза несколько раз поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, наворачивая регулировочную гайку на тягу рычага. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах задних колес. После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 7-8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага). Если число щелчков не соответствует указанным значениям, то вращаем регулировочную гайку на тяге рычага в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая натяжение тросов. При правильно отрегулированном стояночном тормозе вывешенные задние колеса должны вращаться свободно при полностью опущенном рычаге, а при поднятом рычаге - должны быть заблокированы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности