Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Разборка стартера
VW Polo Sedan (2010+). Разборка стартера
Стартер разбираем для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
Снимаем крышку привода.
.и вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
Проверяем роликовый подшипник в передней крышке.
Если подшипник заедает или проворачивается с большим усилием, его нужно заменить. Заменяем подшипник также при обнаружении на роликах и наружном кольце подшипника сколов, выкрашиваний или трещин на сепараторе. Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.
Придерживая щеткодержатель, выни-
маем полоску.
... щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору. Устанавливаем на щеткодержатель заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель.
Крышку привода устанавливаем так, чтобы два выреза в крышке совпали с отверстиями под стяжные болты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст