Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

VW Polo Sedan (2010+). Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления



Запас рабочей (тормозной) жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном

на главном тормозном цилиндре.

Для контроля уровня жидкости в бачке установлен датчик, При падении уровня ниже допустимого (метка MIN) в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке.

Если в гидроприводах утечки жидкости из системы нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок. Даже при наличии датчика рекомендуем визуально проверять уровень рабочей жидкости в бачке перед выездом, так

как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность, как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

На банке выполнены метки MIN и МАХ,

между которыми должен находиться

уровень рабочей жидкости.

Не допускайте

понижения уровня жидкости

ниже метки MIN.
Чтобы долить рабочую жидкость в бачок, отворачиваем его крышку против часовой стрелки,..

Рабочая жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно понижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы или сцепления и устранить неисправность.


VW Polo Sedan (2010+). Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления


Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим

в соответствии с регламентом технического обслуживания - каждые 45 тыс.

км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей...

...и заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 28) и гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления», с. 130), до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов

и сцепления», с. 27).
В Применяйте тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

В противном случае возможен

выход из строя гидроприводов

тормозов и сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности