Инструкция | VW Polo Sedan (2010+). Технические характеристики автомобиля

VW Polo Sedan (2010+). Технические характеристики автомобиля

Характеристики

Параметры

Тип кузова

седан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1072-1111 (1142-1183*)

Разрешенная максимальная масса, кг

1660 (1700*)

Объем багажника, л

460

Максимальная скорость, км/ч

190 (187*)

Время разгона до 100 км/ч, с

10,5 (12,1*)

Расход топлива, л/100 км: городской цикл

8,7 (9,8*)

загородный цикл

5,1 (5,4*)

смешанный цикл

6,5 (7,0*)

Наименьший радиус поворота, м

5,4

Емкость топливного бака, л

55

*Для автомобиля с автоматической трансмиссией.

Двигатель 1

Модель

СFNA

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Расположение

Спереди, поперечно

Рабочий объем, см3

1598

Количество клапанов

16

Привод газораспределительного механизма

Многорядная цепь

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

76,5x86,9

Степень сжатия

10,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

77,0 (105)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

5600

Максимальный крутящий момент, Н-м

153

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

3800

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1

600-750

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Экологический класс

Четвертый

Трансмиссия

Тип

Механическая

Автоматическая

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

-

Привод выключения сцепления

Гидравлический

-

Тип коробки передач

Механическая, двухвальная,пятиступенчатая

Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

1 Ходовая часть 1

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Ширина обода

5Jx14 или 6Jx15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15

Рулевое управление 1

Рулевой механизм

Шестерня - рейка с электромеханическим усилителем руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 60 Ач

Генератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором,А

140

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности