Kia Borrego (2017 год). Инструкция — часть 111

7 5

Действия в непредвиденных случаях

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Подключайте кабели в прямой
последовательности нумерации, а
отсоединяйте - в обратной.

Запуск двигателя от внешнего

источника

Такой способ запуска двигателя может
представлять опасность, если он
производится неправильно. Поэтому,
чтобы при запуске двигателя от
внешнего источника не нанести вред
себе, автомобилю и аккумуляторной
батарее, делайте это приведенным
ниже образом. При наличии сомнений,
мы настоятельно рекомендуем
доверить эти операции опытному
специалисту или службе буксировки.

ВНИМАНИЕ

Используйте только 12-
вольтную систему внешнего
питания. Если Вы подадите 24-
вольтовое питание (две 12-
вольтовые батареи,
соединенные последовательно,
или 24-вольтовый мотор-
генераторный агрегат) на 12-
вольтовые стартер, систему
зажигания и другие части
электрооборудования, то это
может привести к
неисправимому повреждению
последних.

ОСТОРОЖНО

- Аккумуляторная батарея

• Не допускайте открытого огня

или искр вблизи акку

-

муляторной батареи. Она

выделяет газообразный

водород, который может

взорваться в их присутствии.
Во избежание серьезных травм

и повреждения автомобиля

исполняйте эти указания в

точности! Если вы не уверены,

как правильно выполнять

данную операцию, обратитесь

за квалифицированной

помощью. Автомобильные

аккумуляторные батареи

содержат серную кислоту.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

- Аккумуляторная батарея

Никогда не пытайтесь проверить

уровень электролита в

аккумуляторной батарее,

поскольку это может привести к

ее разрыву или взрыву, опасному

получением тяжелой травмы.

1VQA4001

Действия в непредвиденных случаях

6

7

Процедура запуска двигателя от
внешнего источника

1.

Убедитесь, что напряжение
внешней батареи равно 12 В, и
заземлите ее минусовой вывод.

2. Если внешняя батарея находится

на другом автомобиле, не
допускайте их соприкосновения.

3.

Отсоедините все электрические
нагрузки, ненужные в данный
момент.

4. Присоедините кабели для запуска

двигателя от внешнего источника
(соединительные кабели) в точно
такой последовательности, как
показано на рисунке. Сначала
присоедините один конец
соединительного кабеля к
плюсовому выводу разряженной
аккумуляторной батареи (1), затем
присоедините другой его конец к
плюсовому выводу внешней
батареи (2).

Затем присоедините один конец
другого соединительного кабеля к
минусовому выводу внешней
батареи (3), а другой ее конец - к
твердой неподвижной
металлической части (например,
кронштейну подъема двигателя),
расположенной вдали от нее (4).

Не присоединяйте его к частям,
которые придут в движение после
начала проворачивания коленвала,
а также вблизи таких частей.
Не дотрагивайтесь концами
соединительных кабелей до чего-
либо, кроме соответствующих
выводов батарей и точек
заземления. Присоединяя кабели,
не наклоняйтесь над батареей.

(Продолжение)

Она ядовита и обладает

коррозионным действием. При

запуске двигателя от внешнего

источника, надевайте

защитные очки и следите за

тем, чтобы кислота не попала

на кожу, одежду или

автомобиль.

• Не пытайтесь запустить дви

-

гатель от внешнего источника в

случаях замерзания или

низкого уровня электролита

разряженной батареи; она

может разорваться или

взорваться.

• Недопустимо соприкосновение

между собой (+) и (–) кабелей

для запуска от внешнего

источника. При этом может

образоваться искра.

• Аккумуляторная батарея может

треснуть или взорваться, если

пытать производить пуск от

внешнего источника с

разряженной или замерзшей

аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ

- Кабели аккумулятора

Не подключайте соединительный
кабель от отрицательной
клеммы добавочного
аккумулятора к отрицательной
клемме разряженного
аккумулятора.
Это может привести к перегреву
разряженного аккумулятора и его
растрескиванию с вытеканием
аккумуляторной кислоты.
Подсоедините один конец
соединительного кабеля к
отрицательной клемме
добавочного аккумулятора, а
другой конец - к контактному
элементу на значительном
расстоянии от аккумулятора.

7 7

Действия в непредвиденных случаях

5. Запустите двигатель от внешней

батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2.000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.

Если причина разряда АКБ не
очевидна, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой

Таким способом нельзя запускать
двигатели автомобилей с
автоматической коробкой передач.
Следуйте инструкциям, приведенным
в этом разделе относительно запуска
двигателя от внешнего источника.

ОСТОРОЖНО

Никогда не буксируйте

автомобиль для запуска его

двигателя, поскольку в

результате резкого броска

вперед после запуска возможно

его столкновение с букси-

рующим автомобилем.

Действия в непредвиденных случаях

8

7

В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если датчик температуры показывает
перегрев двигателя, произошла
потеря мощности, слышен громкий
свистящий звук или стук, то возможно,
двигатель перегрелся. Если это
произошло Вы должны:

1. Как можно скорее съехать с дороги и

остановиться в безопасном месте.

2.

Переведите рычаг переключения
передач в положение "P" (парковка) и
затяните стояночный тормоз. Если
включена система
кондиционирования воздуха,
выключите ее.

3. Если из-под автомобиля вытекает

охлаждающая жидкость или
вырывается пар из-под капота,
следует выключить двигатель. Не
открывайте капот до прекращения
вытекания охлаждающей жидкости
или прекращения образования пара.
Если утечки охлаждающей жидкости
или пара не наблюдается, оставьте
двигатель работающим и проверьте
функционирование вентилятора
охлаждения двигателя. Если
вентилятор не работает, следует
выключить двигатель.

4. Проверьте, на месте ли приводной

ремень водяного насоса. Если ремень
на месте, проверьте его натяжение.
Если приводной ремень выглядит
удовлетворительно, проверьте
наличие утечки из радиатора, шлангов
или под автомобилем. (При
использовании системы
кондиционирования воздуха при
остановке автомобиля под ним
образуются натеки холодной воды.
Это нормальное состояние.).

5.

Если приводной ремень водяного
насоса поврежден или подтекает
охлаждающая жидкость, немедленно
остановите двигатель. Рекомендуем
обратиться по телефону к
авторизованному дилеру Kia.

6.

Если Вы не можете обнаружить
причину перегрева, подождите до
достижения двигателем нормальной
температуры. Затем в случае
недостатка охлаждающей жидкости
осторожно добавьте ее в бачок до
достижения средней метки.

7. Осторожно продолжите движение,

следя за признаками перегрева. При
повторном закипании, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia.

ОСТОРОЖНО

Для предотвращения травмы

следите за тем, чтобы волосы,

руки и одежда не контактировали

с движущимися деталями

работающего двигателя, такими

как вентилятор и приводные

ремни.

ОСТОРОЖНО

Не снимайте крышку радиатора,

если двигатель горячий. Это

может привести к выбросу

охлаждающей жидкости из

отверстия и стать причиной

тяжелых ожогов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности