Kia Borrego (2017 год). Инструкция — часть 96

Управление автомобилем

36

6

К СВЕДЕНИЮ

• Запрещается движение по воде,

глубина

которой превышает

высоту днища автомобиля.

• После преодоления лужи или грязи

необходимо проверить состояние
тормозов. Выжмите педаль тормоза
несколько раз, двигаясь на
медленной скорости, пока не
почувствуете, что нормальная
работа тормозной системы
восстановлена.

• Сократите интервал между

плановыми процедурами
технического обслуживания, если
автомобиль эксплуатируется на
пересеченной местности и
двигается по песку, воде или грязи
(см. главу "Техническое
обслуживание при эксплуатации в
тяжелых условиях" в разделе 8).
После эксплуатации автомобиля на
пересеченной местности
необходимо тщательно его вымыть,
в особенности днище.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Поскольку крутящий момент

двигателя передается на все четыре
колеса, эффективность
полноприводного автомобиля
существенно зависит от состояния
его шин. Необходимо, чтобы все
четыре шины автомобиля имели
одинаковый размер и тип.

• Полноприводной автомобиль

нельзя буксировать с помощью
обычного автоэвокуатора.
Необходимо поместить его на
грузовой автомобиль с кузовом-
платформой.

ВНИМАНИЕ -

Грязь и

снег

Если передние или задние колеса
пробуксовывают в результате
попадания в снег, грязь и т.п.,
иногда удается высвободить
автомобиль, сильнее выжимая
педаль акселератора. Впрочем,
необходимо избегать
продолжительной работы
двигателя на высокой
скорости, поскольку в
противном случае возможно
повреждение системы полного
привода.

6 37

Управление автомобилем

Снижение риска

переворачивания

Этот многоцелевой легковой
автомобиль классифицируется как
автомобиль для активного отдыха
(SUV, Sports Utility Vehicle). Автомо

-

били SUV имеют более высокий
дорожный просвет и более узкую
колею для того, чтобы они были
пригодны для применения в самых
различных условиях бездорожья.
Специфические особенности
конструкции делают центр тяжести
этих автомобилей более высоким, чем
у обычных легковых автомобилей.
Преимуществом более высокого
дорожного просвета является лучший
обзор дороги, позволяющий вам
предугадывать проблемы. Эти
автомобили не предназначены для
поворота на тех же скоростях, как у
обычных легковых автомобилей, в той
же мере, как и приземистые
спортивные автомобили не
предназначены для удовлетвори

-

тельной езды в условиях бездорожья.
С учетом этого риска, водителю и
пассажирам настоятельно
рекомендуется застегивать свои
ремни безопасности.

При происшествии с переворотом
вероятность гибели не пристегнутого
человека выше, чем человека,
пристегнутого ремнем безопасности.
Это шаги, которые может предпринять
водитель для снижения риска
переворачивания автомобиля. Если
это вообще возможно, избегайте
крутых поворотов или резкого
маневрирования, не загружайте
багажник на крыше автомобиля
тяжелыми предметами и не изменяйте
конструкцию вашего автомобиля
каким-либо способом.

ОСТОРОЖНО

- Переворачивание

автомобиля

Как и в случае других

автомобилей для активного

отдыха (SUV), неспособность

правильно управлять этим

автомобилем может привести к

потере управления, дорожно-

транспортному происшествию

или переворачиванию автомо

-

биля.
• У автомобилей для активного

отдыха устойчивость к

переворачиванию хуже, чем у

других типов автомобилей.

• Специфические особенности

конструкции (более высокий

дорожный просвет, более узкая

колея и т.д.) делают центр

тяжести этого автомобиля

более высоким, чем у обычных

легковых автомобилей.

• Автомобиль SUV не

предназначен для выполнения

поворота с теми же

скоростями, как у обычных

автомобилей.

(Продолжение)

Управление автомобилем

38

6

ОСТОРОЖНО

-

Поднятый домкратом
автомобиль

При поднятии домкратом

автомобиля с постоянной

работой полного привода не

запускайте двигатель и не

допускайте вращения шин.
Вращающиеся шины могут

коснуться поверхности, в

результате чего автомобиль

съедет с домкрата и

переместится вперед.

ОСТОРОЖНО

Шины автомобиля разработаны

с учетом максимальной

безопасности вождения и

повышения управляемости.

Запрещается использовать

шины, размер или тип которых

не соответствуют оригиналь

-

ному. В противном случае

возможно ухудшение производи

-

тельности и безопасности

автомобиля, способное привести

к потере управления и

переворачиванию автомобиля

(и, как следствие, к

травмированию людей). При

замене шин следите за

соответствием размера,

поверхности качения, марки

производителя и

грузоподъемности аналогичным

характеристикам оригинальных

шин. Впрочем, если вы все же

устанавливаете шины или колеса

отличные от рекомендованной

Kia конфигурации для движения

по пересеченной местности, не

следует использовать эти шины

при движении по шоссе.

(Продолжение)
• Избегайте крутых поворотов

или резкого маневрирования.

• При происшествии с

переворотом вероятность

гибели не пристегнутого

человека выше, чем человека,

пристегнутого ремнем

безопасности. Убедитесь, что

все находящиеся в автомобиле

люди правильно пристегнуты

ремнями безопасности.

6 39

Управление автомобилем

• Автомобили с постоянной работой

полного привода необходимо
проверять на специальном
динамометрическом стенде для
автомобилей с полным приводом.
Автомобили с временным
включением полного привода
необходимо проверять на
роликовом стенде для автомобилей
с приводом на два колеса с ручкой
переключения привода в положение
2H.

К СВЕДЕНИЮ

Ни при каких обстоятельствах не
включайте стояночный тормоз при
выполнении данных испытаний.

• Не проверяйте автомобиль с

постоянной работой полного
привода на роликовом стенде для
автомобилей с приводом на два
колеса. Если необходимо
использовать роликовый стенд для
автомобилей с приводом на два
колеса, выполните следующее:

1.

Проверьте давление в шинах,
рекомендованное для данного
автомобиля.

2.

Установите задние колеcа на
роликовый стенд для проверки
спидометра, как показано на
рисунке.

3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Установите передние колеса на

временно свободный ролик, как
показано на рисунке.

OHM058020

Роликовый стенд (спидометр)

Временно свободный ролик

ОСТОРОЖНО -

Проверка

динамометрического
стенда

Не стойте близко к передней

части автомобиля, когда

автомобиль находится на

динамометрическом стенде с

включенным сцеплением. Это

очень опасно, поскольку

автомобиль

может

резко

переместиться вперед и

привести к травмированию или

смерти людей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности