Руководство | Форд Фокус 3. Замена распределительных валов двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT

ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT

Форд Фокус 3. Замена распределительных валов двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT


Для замены распределительных валов двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

10. ...и снимите крышку.

11. Снимите шестерни распределительных валов, подвязав к ним цепь и закрепив их вместе с нею на край крышки привода газораспределительного механизма (см. «Замена маслосъемных колпачков», с. 94).

12. Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. 5.26.

13. Снимите крышки подшипников распределительных валов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера. Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.
При установке имейте в виду, что метки нанесены на наружную сторону крышек.



14. Снимите распределительные валы.

15. Снимите сальники с шеек распределительных валов.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Сальники распределительных валов при каждом снятии заменяйте новыми.
16. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения .
17. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,02 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.

18. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на регулировочную шайбу толкателя клапана.

19. Установите крышки подшипников распределительных валов.

20. Очистите пазы крышки и привалоч-ную плоскость головки блока от остатков старой прокладки.

21. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, обратном показанному на рис. 5.26, в три этапа:

1 -й - равномерно затягивайте болты на пол-оборота каждый до тех пор, пока крышки подшипников не соприкоснутся с поверхностями головки блока цилиндров;

2-й - затяните моментом 7 Н-м;

3-й - доверните на 45°.
22. Запрессуйте в гнезда крышек передних подшипников распределительных валов сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов», с. 96).

23. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности