Руководство | Форд Фокус 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (Таблица 1.1) | |||
Параметр | Седан | Универсал | Хэтчбэк |
Число мест/дверей | 5/4 | 5/5 | 5/5 |
Минимальный дорожный просвет под картером двигателя, мм | 140 | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м, не более | 5,5 | ||
Габаритные размеры автомобиля, мм | См. рис. 1.2 | См. рис. 1.3 | См. рис. 1.1 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} | 1290 | 1307 | 1270 |
с двигателем 1,6л (125 л.с.) | 1296(1324)* | 1312 | 1276(1316)* |
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) | 1333 (1348)* | 1386 | 1323(1337)* |
Полная масса снаряженного автомобиля, кг | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} | 1825 | 1825 | 1825 |
с двигателем 1,6л (125 л.с.) | 1825 | 1825 | 1825 |
с двигателем 2,0 л (150л.с.) | 1875(1900}* | 1935 | 1875(1900}* |
Вместимость багажного отделения, л | 372 | 425 | 277 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.) | 189 | 187 | 187 |
с двигателем 1,6 л (125 л.с.) | 198 (195)* | 196 | 196(193)* |
с двигателем 2,0 л (150 л,с.) | 206 (202)* | 204 | 204(200)* |
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч, с | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} | 12,4 | 12,5 | 12,3 |
с двигателем 1,6л (125 л.с.) | 11 | 11,1 | 10,9 |
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) | 9,3 (9,4)* | 9,3 (9,4)* | 9,2 (9,3)* |
Бензин с октановым числом, не менее | 95 | 95 | 95 |
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (105 л.с,}, л/100 км: | |||
городской цикл | 8 | 7,8 | 8 |
загородный цикл | 4,8 | 4,9 | 4,7 |
смешанный цикл | 6 | 6 | 5,9 |
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (125 л.с), л/100 км: | |||
городской цикл | 8,1 | 7,8 | 8 |
загородный цикл | 4,8 | 4,9 | 4,7 |
смешанный цикл | 6 | 6 | 5,9 |
Расход топлива автомобиля с двигателем 2,0 л (150 л.с), л/100 км: | |||
городской цикл | 9,1 | нет данных | 9,1 |
загородный цикл | 5 | нет данных | 5 |
смешанный цикл | 6,4 | нет данных | 6,4 |
Трансмиссия
| |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
Роботизированная коробка передач | GETRAG Powershift Transmission 6DCT250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводом | ||
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, нижними поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колесные диски | Стальные штампосварные или литые легкосплавные | ||
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 205/55/16 или 205/50/17 | ||
Рулевое управление
| |||
Тип | Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||
Тормозная система | |||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненны с вакуумным усилителем и регулятором давления с антиблокиро й по диагональной схеме, очной системой тормозов (ABS) | ||
Рабочие тормоза: | |||
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
задние | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов
| |||
Тип | Цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен бамперами с энергопоглощающими элементами |
* В скобках указаны значения для автомобилей с роботизированной коробкой передач.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст