Руководство | Форд Фокус 3. Снятие датчика концентрации кислорода двигателя Duratec Ti-VCT
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Форд Фокус 3. Снятие датчика концентрации кислорода двигателя Duratec Ti-VCT
Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.
Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы управляющие...
...а на выходе из нейтрализаторов - диагностические.
Параметры всех датчиков одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.
Для удобства замены датчики отличаются цветами проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора провода синие, а правого - белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) - синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. У диагностического датчика выверните болт крепления держателя жгута проводов заменяемого датчика и отсоедините держатель от термоэкрана.
5. У управляющего датчика выведите жгут проводов заменяемого датчика из держателя.
6. Выверните заменяемый датчик и извлеките его из отверстия катколлектора.
7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. При этом необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст