Руководство | Mazda 3 Axela. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Mazda 3 Axela. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выпуск Mazda 3 (в Японии автомобиль носит имя Axеla) был начат в конце 2003 года. Автомобиль пришёл на смену модели 323. Mazda 3 создана на платформе С1 Ford, на этой платформе также построены Ford Focus и Vfolvo S40. Автомобиль выпускается с двумя типами кузовов: четырёхдверный седан и пятидверный хетчбэк, в России предлагается в четырёх комплектациях: Base, Touring, Flash Edition, Sport. При этом следует отметить, что отличия кузовов не ограничиваются задней частью, различным образом выполнены также передний бампер, решётка радиатора и капот. В комплектациях Flash Edition и Sport на автомобили устанавливается аэродинамический обвес: иные передний и задний бампера, накладки на пороги и задний спойлер со светодиодным дополнительным сигналом торможения (только на автомобили с кузовом хетчбэк), а также легкосплавные колёсные диски большего диаметра и светодиодные задние фонари. Автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л или 2,0 л, мощностью 105 или 150 л. с. соответственно. На выбор предлагаются пятиступенчатая (или шестиступснчатая на автомобилях с двигателем 2,0
поздних лет выпуска) механическая или четырёхступенчатая автоматическая коробки передач. Автоматические коробки передач имеют режим ручного переключения. Также выпускается модификация Mazda 3 MPS, оснащённая двухсотпятидесятисильным двигателем объёмом 2,3 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль предлагается только с кузовом хетчбэк.

За шесть лет свогго существования Mazda 3 пережила несколько рестайлингов: в 2004 и 2006 годах. В 2004 году задние фонари сменили красный цвет на чёрный, омы-ватели фар вошли в стандартное оснащение большего числа комплектаций. В 2006 году седан получил хромированную наклгдку решётки радиатора и небольшое углубление в заднем бампере для удобства открывания крышки багажного отделения. Хетчбэк получил новые передний и задние бамперы. Также обновлён щиток приборов. Подобные изменения в большей или меньшей части касались как автомобилей в комплектациях Base и Touring, так и в комплектациях Flash Edition и Sport. В августе 2009 года на смену этому поколению пришла совершенно новая Mazda 3.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ


В данной книге рассмотрены устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей Mazda 3 с кузовом седан, оснащённых бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за узлами и агрегатами автомобиля.

Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска независимая типа макфсрсон с треугольны-
ми нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колёс — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

На автомобиле установлен рулевой механизм типа «шестерня-рейка* с гидравлическим усилителем. Тормозная система с диагональным распределением контуров с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (АБС). Тормозные механизмы всех колёс — дисковые.

Более подробные описания систем автомобиля приведены в соответствующих разделах книги.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности