Киа Сид. Охранная система (сигнализация и замки)
1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях | 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника |
Режим охранной сигнализации (режим О/С)
• | В режиме DISARM блокировка запуска двигателя ТС снята. В этом случае, при открытии дверей, капота или крышки багажника сигнализация не срабатывает. |
• | При отсоединении АКБ в любом другом режиме, кроме режима ARM/ARMWAIT/ALARM/REARM, охранная сигнализация переходит в режим DISARM. |
• | В режиме DISARM индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
• | В режиме ARMWAIT включается 30 секундный таймер. По истечение этого времени включается режим ARM. |
• | При отсоединении АКБ в режиме ARMWAIT охранная сигнализация переходит в режим ARMWAIT и снова включается 30 секундный таймер. |
• | В режиме ARMWAIT индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой
• | В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. |
• | При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT. |
• | В режиме AUTOLOCKTIMER1 индикатор системы безопасности продолжает мигать. В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT. |
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
• | В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. |
• | При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте. |
• | Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2. |
• | В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
• | Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника). |
• | Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника. |
• | Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника. |
• | Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника. |
• | При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM. |
• | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
• | В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание). |
• | По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты. |
• | Индикато системы безопасности продолжает мигать. |
• | Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика. |
• | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты. |
• | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей. |
• | В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта. |
• | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери
1. Снимите обивку передней двери |
2. Снимите модуль передней двери |
3. Отсоедините разъем от привода. |
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время. (Центральный замок) (Система «мертвый замок») |
5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей. (Центральный замок) |
Проверка блока управления блокировкой задней двери
1. Снимите обивку задней двери |
2. Снимите модуль задней двери |
3. Отсоедините разъем от привода. |
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время. (Центральный замок) (Система «мертвый замок») |
5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей. (Центральный/мертвый замок) |
Проверка блока управления отпирания крышки багажника
1. Снимите обшивку крышки багажника |
2. Отсоедините разъем от привода. |
3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника. |
2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем. |
3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА
1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота. |
2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем. |
2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой. |
3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст