Киа Сид. Проверка системы зажигания

Фазами зажигания управляет система электронного контроля фаз зажигания.
Стандартные опорные данные фаз зажигания для режимов работы двигателя записаны в память ЭБУД (электронного блока управления двигателем).
Режимы работы двигателя (скорость, нагрузка, температура охлаждающей жидкости и т. д.) контролируются различными датчиками. На основании поступающих от датчиков сигналов и данных по фазам зажигания, в ЭБУД передаются команды отсечки тока в первичной обмотке.
Катушка зажигания активируется, и осуществляется регулирование фаз зажигания.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
Проверьте катушку зажигания и работу системы зажигания «на искру».
1. Проверить наличие кодов неисправности. Примечание:
Если система зарегистрировала коды неисправности, определите причину, следуя соответствующей процедуре поиска и устранение неисправностей по кодам неисправности. (См. руководство по кодам неисправности).
2. Проверьте наличие искры.
(1) Снимите крышку двигателя.
(2) Снимите центральную крышку головки блока цилиндров.
(3) Снимите катушки зажигания.
(4) С помощью свечного ключа извлеките свечи зажигания.
(5) Отсоедините 4 разъема форсунок.
(6) Замкните свечу зажигания на «массу» двигателя.



(7) Убедитесь в том, что при проворачивании двигателя в каждой свече зажигания возникает свеча.
Примечание:
Не проворачивайте двигатель более 5 секунд.
3. Если искры нет, выполните следующую проверку.

система зажигания

4. С помощью свечного ключа закрутите свечи зажигания.
5. Установите катушки зажигания.
6. Установите на место центральную крышку головки блока цилиндров и крышку двигателя.
Катушка зажигания - это индукционная катушка системы зажигания двигателя, преобразующая низкое напряжение АКБ в высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания для зажигания топлива. Катушки имеют внутренние резисторы, в то время как в других устройствах ток от АКБ с номинальным напряжением 12 В ограничивается сопротивлением проводки и внешними резисторами.

Тех. характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 ± 15% (20 °C (68 °F))
Сопротивление вторичной катушки (кОм)
5,9 (при 20°C (68°F))

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА




Снятие

1. Снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Отсоедините разъем (A) катушки зажигания.



Примечание:
При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).



4. Снимите катушку зажигания (A).




Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
--------------------
Болты крепления катушки зажигания:9,8~11,8 Н·м
--------------------

Проверка

1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).




--------------------
Стандартное значение:0,75 Ом ± 15%
--------------------
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности