Киа Сид. Снятие и установка усилителя блока цилиндров



Усилитель блока цилиндров снимают для получения доступа к коленчатому валу и деталям цилиндропоршневой группы.

1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите мacляный картер

снятие усилителя блока для ремонта двигателя

3. Выверните двенадцать болтов крепления усилителя к блоку цилиндров.

снятие усилителя блока цилиндров

4. Разъедините усилитель и блок цилиндров, аккуратно вставляя отвертку в разьем между ними в тех местах, где выполнены специальные выемки, и снимите усилитель блока цилиндров двигателя.

5. Перед установкой усилителя блока цилиндров нанесите на привалочную поверхность ycилитeля анаэробный герметик валиком диаметром 1-2 мм (рис. 5.9) Можно использовать герметики Loctite 5900, 5970, 5971 или аналогичные по составу герметики.

нанесение герметика на поверхность ГБЦ

Рис. 5.9. Схема нанесения герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров

6. Установите усилитель блока цилиндров и затяните болты его крепления моментом 18-24 Н-м.



1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите головку блока цилиндров

3. Снимите масляный картер

4. Снимите усилитель блока цилиндров

5. Поверните коленчатый вал так. чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ).

6. Отверните два болта 9 (рис. 5.10) крепления крышки шатуна.

шатунно-поршневая группа - устройство

Рис. 5.10. Детали шатунно-поршневой группы: 1 - верхнее компрессионное кольцо; Z - нижнее компрессионное кольцо; 3 - каслосъемное кольцо; 4 - поршень; 5 - поршневой палец; 6 - шатун; 7 - шатунные вкладыши; 8 - крышка шатуна; 9 - болт крепления крышки шатуна

7. Снимите крышку шатуна. Есги снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки.

Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Промаркируйте шатун и крышку шатуна номером цилиндра, чтобы не перепутать их при сборке.

8. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно вынmnе поршень с шаneном из цилиндра. Следите за тем. чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналог ично стнимите остальные поршни

Если предполагается снять поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

9. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу снимите их с вала. Если не предполагается заметта вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

10. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разпедя их замки.

Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможны нарушение геометрии или даже поломка колец.

11. Выпрессуйте поршнепой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.

Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

См. далее "Осмотр и дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров"

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности