Киа Сид. Система автоматической коррекции фар AFLS — описание и принцип работы
Тех. характеристики
Содержание | значение | |
AFLS | Номинальное напряжение | 13,5 В пост. тока |
Макс. напряжение | 18,5 В пост. тока | |
Рабочее напряжение | 9,5 ~ 16,5 В пост. тока | |
Рабочая температура | -40°C ~ +85°C | |
Рабочий ток | Макс. 200 мА |
Адаптивная система коррекции фар (AFLS)
Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.
Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.
Компоненты AFLS
1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля. |
2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала. |
3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS. |
Основные функции AFLS
(управление поворотом фар)
• | Обеспечивает оптимальную направленность луча на извилистой дороге |
• | Улучшает обзор на извилистой дороге |
• | Поворот фар ближнего света влево/вправо |
(управление наклоном фар)
• | Компенсация ближнего света фар в соответствии с наклоном автомобиля |
• | Компенсация в соответствии со статическим состоянием (нагрузка) |
• | Компенсация в соответствии со динамическим состоянием (быстрый старт, внезапная остановка) |
• | Защитная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы |
• | Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении поворотом фар |
• | Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении наклоном фар |
• | Неисправность системы обнаружения |
Преимущества AFLS
• | Обеспечение видимости на извилистой дороге |
• | В соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса скорость и угол поворота поворотного привода автоматически регулируются, обеспечивая оптимальную направленность луча. |
• | Применение защитной реакции для водителя на встречной полосе →В случае ошибки связи автоматически возвращается первоначальное положение поворотного привода |
• | Применение AFLS выбирается водителем (выключателем AFLS) |
• | Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя и неисправности системы и проверка информационных данных ( с помощью диагностического оборудования) |
• | Сокращение жгута проводки благодаря наличию в автомобиле связи CAN/LIN |
• | Функция удобного вождения Поворот ближнего света → Повышение самооценки водителя |
БЛОК-СХЕМА
Срабатывание |
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Блок AFLS (A)
левый руль |
правый руль |
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Инициализация системы в случае получения входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, электродвигатель управления наклоном/поворотом фар) AFLS работает нормально только при замкнутом выключателе системы автоматического включения световых приборов. Обеспечение функции сигнализации AFLS (дисплей AFLS на приборной панели). В случае сбоя системы на дисплее приборной панели включается надпись «AFLS». |
2. Основные функции Функция поворота Функция управления наклоном фар Обработка сигнала датчика высоты кузова Регулировка защитного барабана для изменения направленности луча Регулировка статического поворотного света |
Электродвигатель (A) поворота фар
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Связь с блоком AFLS через протокол LIN Жесткий контроль помех Не работает вне диапазона номинального напряжения. |
2. Основная функция и значения основных параметров Поворот фар ближнего света влево/вправо Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение |
Электродвигатель (A) наклона фар
1. Основные характеристики Связь с блоком AFLS через протокол LIN Жесткий контроль помех Не работает вне диапазона номинального напряжения. |
2. Основная функция и значения основных параметров Перевод ближнего света вверх и вниз Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение |
Датчик высоты
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стержень датчика высоты кузова и подвеска обеспечивают информацию о наклоне с учетом нагрузки. Автомобиль с системой стальной подвески передает сигнал о наклоне ЭБУ AFLS с помощью твердотянутого провода. |
2. Номинальное значение Номинальное напряжение: 5 В ± 5% |
(ЭБУ AFLS)
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст