Инструкция | Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностика АКПП AB60F

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностика АКПП AB60F

Примечание:

- Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

- Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Произведите проверку давления в шинах, напряжение аккумуляторной батареи и другие предварительные проверки.

2. Проверьте наличие кодов неисправностей.

3. Проверьте переключение передач. Проверьте электрическую часть системы управления, если переключение соответствует норме.

4. Произведите следующие проверки:

а) Проверка двигателя и гидротрансформатора при полностью заторможенном автомобиле (stall test).

б) Проверка времени включения передачи. Проверьте износ деталей АКПП (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).

в) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой автоматической коробке передач. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

Считывание кодов

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя и АКПП. В случае обнаружения неисправности, эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора "Check Engine" на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код.

Если в течение трех ездовых циклов неисправность не обнаруживается повторно, индикатор гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.

При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (freeze frame data). '

При записи большей части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).

Код неисправности может быть определен только при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Примечание: при считывании кодов пользуйтесь инструкцией к тестеру. Список кодов неисправностей смотрите в таблице "Коды неисправностей".

Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Внимание: низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Стирание кодов

При стирании кодов при помощи тестера пользуйтесь инструкцией к нему.

Так же стирание кодов неисправностей возможно без использования тестера одним из следующих способов:

- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 60 с и более.

- Отсоедините предохранитель "EFI №1", расположенный в блоке реле в моторном отсеке, на 60 с и более.

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Система

Возможное место неисправности

Р0705

Выключатель запрещения запуска двигателя

- Выключатель запрещения запуска.

- Переключатель режимов работы КПП.

- Цепь выключателя.

- Блок управления двигателем.

Р0710

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - цепь

- Цепь датчика.

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Р0711

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - функционирование

- Датчик температуры №1.

Р0712

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

- Цепь датчика.

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Р0713

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень сигнала

- Цепь датчика.

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Р0717

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач(NT)- нет сигнала

- Цепь датчика.

- Датчик частоты вращения NT.

- Блок управления двигателем.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0722

Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач(SP2)- нет сигнала

- Цепь датчика.

- Датчик частоты вращения SP2.

- Блок управления двигателем.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0724*

Выключатель стоп-сигналов - высокий уровень сигнала

- Цепь выключателя.

- Выключатель стоп-сигналов.

- Блок управления двигателем.

Р0729

Передача 6 - некорректное передаточное отношение

- Блок клапанов - заклинен или засорен.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0748

Э/м клапан управления давлением(SL1)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан SL1.

- Блок управления двигателем.

Р0751

Э/м клапан переключения (S1) - функционирование

- Э/м клапан S1 - постоянно открыт/ закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0756

Э/м клапан переключения (S2) - функционирование

- Э/м клапан S2 - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0761

Э/м клапан переключения (S3) - функционирование

- Э/м клапан S3 - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/ закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0766

Э/м клапан переключения (S4) - функционирование

- Э/м клапан S4 - постоянно закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0776

Э/м клапан управления давлением(SL2)- функционирование

- Э/м клапан SL2 - постоянно открыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/ закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0778

Э/м клапан управления давлением(SL2)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан SL2.

- Блок управления двигателем.

Р0781

Клапан управления переключением 1-2

- Блок клапанов - заклинен/ засорен (клапан переключения 1-2).

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0818

Датчик нейтрального положения раздаточной коробки - входная цепь

- Цепь датчика нейтрального положения.

- Привод управления раздаточной коробкой.

- Блок управления двигателем.

* - Lexus LX-570, Toyota Tundra.

Код

Система

Возможное место неисправности

Р0894

Коробка передач - пробуксовка

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапаны S1, S2, S3, S4 или SL2 - постоянно открыт/ закрыт.

- Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 - заедание.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0973

Э/м клапан переключения (S1) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S1.

- Блок управления двигателем

Р0974

Э/м клапан переключения (S1) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S1.

- Блок управления двигателем

Р0976

Э/м клапан переключения (S2) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S2.

- Блок управления двигателем

Р0977

Э/м клапан переключения (S2) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S2.

- Блок управления двигателем.

Р0979

Э/м клапан переключения (S3) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S3.

- Блок управления двигателем.

Р0980

Э/м клапан переключения (S3) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S3.

- Блок управления двигателем.

Р0982

Э/м клапан переключения (S4) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S4.

- Блок управления двигателем.

Р0983

Э/м клапан переключения (S4) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S4.

- Блок управления двигателем.

Р0985

Э/м клапан переключения (SR) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения SR.

- Блок управления двигателем.

Р0986

Э/м клапан переключения (SR) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения SR.

- Блок управления двигателем.

Р2714

Э/м клапан управления давлением(SLT)- функционирование

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапаны S1, S2, S3, S4 или SL2 - постоянно открыт/ закрыт.

- Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 - заедание.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р2716

Э/м клапан управления давлением(SLT)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан SLT.

- Блок управления двигателем.

Р2740

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - цепь

- Цепь датчика.

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Р2742

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

- Цепь датчика.

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Р2743

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень сигнала

- Цепь датчика.

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Р2757

Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) -

функционирование

- Э/м клапан SLU - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- Муфта блокировки гидротрансформатора.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

- Давление в магистрали слишком низкое.

Р2759

Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - цепь

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан SLU.

- Блок управления двигателем.

Р2772

Датчик включения режима "L4" раздаточной коробки - диапазон/ функционирование

- Цепь датчика.

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления двигателем.

Проверка переключения передач


Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач. Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

1. Отсоедините разъем №1 и/или №2 блока электромагнитных клапанов. Примечание: отсоединение обоих разъемов приведет к полному отключению электрической системы управления АКПП. В данном случае возможно только механическое переключение передач.

3. Подсоедините разъем/разъемы блока электромагнитных клапанов.

Примечание: если неисправен один из клапанов, переключения продолжают производиться автоматически при помощи оставшихся исправных клапанов. При этом клапан блокировки гидротрансформатора отключается. Если неисправны два или три клапана, переключения не могут производиться автоматически и должны производиться водителем при помощи селектора.

4. Очистите коды неисправностей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности