Инструкция | Lexus LX-570. Особенности трансмиссии

Lexus LX-570. Особенности трансмиссии


Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD" (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этого предназначена блокировка межосевого дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется нажатием на выключатель и сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов.

Внимание: не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.

Примечание:

- Заблокировать межосевой дифференциал можно на скорости менее 100 км/ч.

- При блокировке межосевого дифференциала автоматически выключается система курсовой устойчивости.

- Мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на то, что блокировка еще не выполнена.

- Если индикатор не гаснет после выключения блокировки межосевого дифференциала, проедьте вперед или назад с ускорением.

Режим "4Н"
Привод осуществляется на передние и задние колеса. Этот режим используется для нормального вождения по всем дорогам: как по сухим дорогам с твердым покрытием, так и по мокрым, покрытых льдом или снегом. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает наибольшую экономию топлива, более устойчивую езду, минимальный износ шин и деталей трансмиссии.

Режим "4L" '

Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъе-

ме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью. Примечание:

- При движении по скользким крутым участкам бездорожья переведите селектор АКПП в позицию "S" (режим управляемого торможения двигателем) и выберите положение "2". Данные действия позволят активной противобуксовочной системе более эффективно управлять торможением колес, предотвращая пробуксовку колес.

- Перед движением с крутого спуска или если колеса автомобиля увязли, для получения максимальной мощности и тяги переведите селектор АКПП в позицию "S" (режим управляемого торможения двигателем) и выберите положение "1". Активная противобуксовочная система будет эффективно управлять торможением колес при оборотах коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.

Режим "NEUTRAL”

В этом положении крутящий момент двигателя не передается на колеса автомобиля. Используется для буксировки автомобиля. '

Внимание: при установке режима "NEUIRAL" при стоянке автомобиля всегда включайте стояночный тормоз, так как автомобиль может покатиться даже когда селектор АКПП установлен в положение "Р".


Методика переключения

Переключение из режима "4Н" в "4L"



Полностью остановите автомобиль и переведите селектор АКПП в положение "N". Нажмите на переключатель системы 4WD и переведите вниз. Включение режима "4L" будет выполнено, когда индикатор включения понижающей передачи раздаточной коробки перестанет мигать и будет гореть постоянно. "

Примечание: не переводите селектор АКПП из положения "N" в любое другое, пока переключение режимов не завершится. В противном случае прозвучит звуковой'сигнал, указывающий на необходимость выполнить процедуру переключения сначала.

Переключение из режима "4L" в "4Н"

Полностью остановите автомобиль и переведите селектор АКПП в положение "N". Переведите переключатель системы 4WD вверх до конца. Выключение понижающей передачи раздаточной коробки завершится, когда индикатор "4L" перестанет мигать и погаснет.

Примечание: не переводите селектор АКПП из положения "N" в любое другое, пока переключение режимов не завершится. В противном случае прозвучит звуковой сигнал, указывающий на необходимость выполнить процедуру переключения заново.

Переключение из режима "4Н" е "NEUTRAL"


1. Полностью остановите автомобиль.

2. Выключите блокировку межосевого дифференциала (если он заблокирован) и установите переключатель системы 4WD в положение "4Н".

3. Включите стояночный тормоз и установите селектор АКПП в положение "N".

4. Заглушите двигатель, затем вклю-

чите зажигание (переключатель запуска двигателя в положении "ON", двигатель не работает). _

5. Установите селектор АКПП в положение "Р".

6. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза.

7. Нажав и удерживая в таком положении педаль тормоза, переведите селектор АКПП в положение "N". Затем отпустите педаль тормоза.

8. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза.

9. Нажав и удерживая в таком поло-

жении педаль тормоза, переведите переключатель системы 4WD в положение "4L", затем опять установите в положение "4Н". " __

10. Установите селектор АКПП в положение "Р". После этого будет установлен режим "N" системы управления полным приводом.

Переключение из режима "NEUTRAL" в ”4Н"

1. Полностью остановите автомобиль и убедитесь, что селектор АКПП находится в положении "Р".

2. Включите стояночный тормоз.

3. Переведите переключатель запуска двигателя в положение "ON" (двигатель не работает).

4. Нажмите педаль тормоза и удерживайте в таком положении до завершения переключения режимов.

5. Установите селектор АКПП в положение "N".

6. Переведите переключатель системы 4VVD из положения "4Н" в "4L", затем обратно в положение "4Н". После того, как индикатор "4L" на комбинации приборов погаснет, выключение режима "NEUTRAL" будет завершено.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности