Инструкция | Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Комбинация приборов

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Комбинация приборов


Комбинация приборов работает, когда замок зажигания или переключатель запуска двигателя находится в положении "ON".

При включении зажигания на комбинации приборов загораются индикаторы основных систем автомобиля и, после выполнения системами самодиагностики, индикаторы должны погаснуть. Если какой-либо индикатор не загорелся или продолжает гореть после запуска двигателя - это указывает на неисправность в системе данного индикатора (более подробно см. подраздел "Индикаторы комбинации приборов" данного раздела).

Комбинация приборов (Lexus). 1 - тахометр, 2 - указатель давления масла в двигателе, 3 - вольтметр, 4 - спидометр, 5 - многофункциональный дисплей комбинации приборов, 6 - указатель количества топлива, 7 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 8 - одометр, счетчик пробега, Э - кнопка "ODO/TRIP" переключения и сброса показаний счетчика пробега на ноль, 10 - указатель температуры рабочей жидкости АКПП (Toyota).

Регулировка яркости подсветки комбинации приборов


Изменение яркости подсветки комбинации приборов осуществляется при помощи регулятора, показанного на рисунке, когда переключатель света фар и указателей поворота находится в положении • или ID.

Тахометр


Тахометр (1) показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин).

Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленвала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя).

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель (7) показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону шкалы "Н", то это указывает на перегрев двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и устраните причину перегрева.

Указатель количества топлива

Указатель (6) показывает уровень топлива в топливном баке (F - полный бак, Е - пустой бак).

Емкость топливного бака:

Lexus. . . . . . . . . . . 93 л

Toyota. . . . . . . . . . . 100 л

2. Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда количество топлива в баке менее 15 литров. В зависимости от комплектации автомобиля, топлива может хватить на 40 - 60 км пути.

На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.





Указатель давления масла в двигателе

Указатель (2) показывает давление масла в двигателе.

Внимание: если стрелка указателя давления масла во время работы двигателя находится в крайнем левом положении шкалы ("L"), то это указывает на неисправность системы смазки двигателя или на недостаточное количество масла в двигателе. Долейте масло и проверьте его уровень.



Вольтметр

Вольтметр (3) показывает напряжение бортсети

Если стрелка указателя в течение продолжительного времени находится в крайнем левом или правом положении, то возможно наличие неисправности системы зарядки или аккумуляторной батареи. '

Примечание: падение напряжения до величины менее 10 В при запуске двигателя не является неисправностью.




Указатель температуры рабочей жидкости АКПП (Toyota)

Указатель (10) показывает температуру рабочей жидкости в АКПП.

Если стрелка указателя во время движения вошла в красную зону шкалы "Н". то это указывает на возможность перегрева рабочей жидкости АКПП. В данном случае система управления АКПП перейдет в безопасный режим работы, при котором будет включена передача, позволяющая снять нагрузку с АКПП. Самостоятельный выбор диапазона используемых передач будет возможен после того, как температура рабочей жидкости АКПП снизится "до рабочего диапазона

Если стрелка указателя во время движения находится в крайнем правом положении, то это указывает на перегрев рабочей жидкости АКПП. При этом также будет звучать звуковой сигнал. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, включите стояночный тормоз, переведите селектор АКПП в положение "Р" и оставьте работать двигатель на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не снизится до нормально. Ёсли температура рабочей жидкости АКПП не уменьшается, обратитесь на СТО для устранения неисправности. Примечание: к перегреву рабочей жидкости АКПП могут привести следующие условия: '

- буксировка прицепа или трейлера;

- высокая температура наружного

воздуха;

- высокий или низкий уровень рабочей жидкости АКПП;

- недостаточное охлаждение радиатора системы охлаждения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности