Инструкция | Toyota Sequoia. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС)
Toyota Sequoia. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)
Общее описание
Описание систем
1. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) изменяя давление в пневмоцилиндрах задней подвески позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза, таким образом обеспечивая комфортную и стабильную езду.
2. Система изменения жесткости амортизаторов (AVS) контролирует демпфирующую силу амортизаторов всех колес в соответствии с условиями движения и состояния дорожного покрытия, таким образом обеспечивая хорошую управляемость, комфортную и стабильную езду.
3. Системы АНС и AVS работают независимо друг от друга.
Предварительные проверки
1. Проверка работы системы.
а) Выключите стояночный тормоз и покачайте переднюю и заднюю части автомобиля, чтобы стабилизировать подвеску.
б) Установите селектор АКПП в положение "N" и прокатите автомобиль вперед и назад при выключенном двигателе.
в) Включите двигатель.
г) Переведите переключатель системы АНС в положение "HIGH", чтобы переместить кузов автомобиля вверх, а затем в положение "LOW', чтобы переместить его вниз. Повторите эту операцию несколько раз.
Примечание: убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен и селектор АКПП находится в положении "N".
д) Выключите двигатель.
2. Убедитесь, что установлены шины рекомендуемой размерности.
3. Измерьте высоту расположения кузова.
4. Проверьте величину изменения высоты расположения кузова.
а) Включите двигатель и переведите переключатель системы АНС из положения "Normal" сначала в положение "HIGH", а затем в положение "LOW'.
б) Проверьте время, необходимое для изменения высоты расположения кузова, и величину изменения высоты.
Время от перевода переключателя до начала работы
компрессора. . . . . . .около 2 с
Время от начала работы компрессора до изменения высоты расположения кузова ("Normal" "HIGH"). . . .около 25 с
Время от начала работы компрессора до изменения высоты расположения кузова
("Normal" —> "LOW'). . . .около 35 с
Изменение высоты расположения кузова:
"HIGH". . . . . . . . . .30 мм
"LOW". . . . . . . . . ..30 мм
в) Нанесите мыльный раствор на соединения трубок, чтобы проверить их на отсутствие утечек воздуха.
6. Отрегулируйте высоту расположения кузова. ”
Примечание: во время регулировки не нагружайте и не разгружайте автомобиль, поскольку это может стать причиной изменения высоты расположения кузова.
а) Выключите систему АНС.
б) Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
в) Измерьте высоту расположения кузова с правой и с левой стороны автомобиля.
д) Если фактическая высота расположения кузова отлична от допустимых значений, отрегулируйте ее следующим образом:
- Ослабьте гайку и отрегулируйте напряжение, изменяя положение тяги датчика относительно кронштейна нижнего рычага задней подвески, перемещая ее вверх-вниз, как показано на рисунке. Примечание: перемещение тяги
датчика на 1 мм изменяет высоту расположения кузова на 1 мм.
- Затяните гайку. Момент затяжки. 5,4 Н-м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст