Инструкция | Toyota Sequoia. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС)

Toyota Sequoia. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Общее описание

Описание систем

1. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) изменяя давление в пневмоцилиндрах задней подвески позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза, таким образом обеспечивая комфортную и стабильную езду.

2. Система изменения жесткости амортизаторов (AVS) контролирует демпфирующую силу амортизаторов всех колес в соответствии с условиями движения и состояния дорожного покрытия, таким образом обеспечивая хорошую управляемость, комфортную и стабильную езду.

3. Системы АНС и AVS работают независимо друг от друга.

Предварительные проверки

1. Проверка работы системы.

а) Выключите стояночный тормоз и покачайте переднюю и заднюю части автомобиля, чтобы стабилизировать подвеску.

б) Установите селектор АКПП в положение "N" и прокатите автомобиль вперед и назад при выключенном двигателе.

в) Включите двигатель.

г) Переведите переключатель системы АНС в положение "HIGH", чтобы переместить кузов автомобиля вверх, а затем в положение "LOW', чтобы переместить его вниз. Повторите эту операцию несколько раз.

Примечание: убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен и селектор АКПП находится в положении "N".

д) Выключите двигатель.

2. Убедитесь, что установлены шины рекомендуемой размерности.

3. Измерьте высоту расположения кузова.

4. Проверьте величину изменения высоты расположения кузова.

а) Включите двигатель и переведите переключатель системы АНС из положения "Normal" сначала в положение "HIGH", а затем в положение "LOW'.

б) Проверьте время, необходимое для изменения высоты расположения кузова, и величину изменения высоты.

Время от перевода переключателя до начала работы

компрессора. . . . . . .около 2 с

Время от начала работы компрессора до изменения высоты расположения кузова ("Normal" "HIGH"). . . .около 25 с

Время от начала работы компрессора до изменения высоты расположения кузова

("Normal" —> "LOW'). . . .около 35 с

Изменение высоты расположения кузова:

"HIGH". . . . . . . . . .30 мм

"LOW". . . . . . . . . ..30 мм

в) Нанесите мыльный раствор на соединения трубок, чтобы проверить их на отсутствие утечек воздуха.

6. Отрегулируйте высоту расположения кузова. ”

Примечание: во время регулировки не нагружайте и не разгружайте автомобиль, поскольку это может стать причиной изменения высоты расположения кузова.

а) Выключите систему АНС.

б) Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

в) Измерьте высоту расположения кузова с правой и с левой стороны автомобиля.

д) Если фактическая высота расположения кузова отлична от допустимых значений, отрегулируйте ее следующим образом:

- Ослабьте гайку и отрегулируйте напряжение, изменяя положение тяги датчика относительно кронштейна нижнего рычага задней подвески, перемещая ее вверх-вниз, как показано на рисунке. Примечание: перемещение тяги

датчика на 1 мм изменяет высоту расположения кузова на 1 мм.

- Затяните гайку. Момент затяжки. 5,4 Н-м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности