Инструкция | Lada Kalina 2. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Lada Kalina 2. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127


Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления двигателем в течение 40 или 80 поездок (в зависимости от вида неисправности) с момента записи, даже если неисправность устранена и сигнальная лампа в комбинации приборов погасла. Наиболее часто встречающиеся коды неисправностей системы управления двигателем приведены ниже.

Р0100. Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик массового расхода воздуха установлен в системе управления 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 и 8-кпапанными двигателями ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116.

2. Проверьте предохранитель F7 (в блоке предохранителей в салоне) цепи датчика и в случае неисправности замените его.

3. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 224).

Р0101. Выход сигнала датчика массового расхода воздуха из допустимого диапазона.

ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик массового расхода воздуха установлен в системе управления 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 и 8-клапанными двигателями ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116.

4. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему дроссельного узла (для наглядности показано со снятым воздухоподводящим рукавом).

5. Если неисправность не устранена, замените датчик массового расхода воздуха (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 224).

Р0105. Неисправность датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен только в системе управления 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик



Р0110. Неисправность датчика температуры поступающего воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ 1

В системе управления 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 и 8-клапанными двигателями ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116 датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика! температуры поступающего воздуха.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрически! цепи датчика, а если необходимо, замените датчик




Р0111. Выход сигнала датчика температуры поступающего воздуха из допустимого диапазона.

ПРИМЕЧАНИЕ
В системе управления 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 и 8-клапанными двигателям»

Р0116. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД кз допустимого диапазона.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД.

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик

Р0117. Низкое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0118. Высокое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0135. Неисправность цепи нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода.

1. Проверьте предохранитель F7 (в блоке предохранителей в салоне) цепи нагревателя датчика и в случае неисправности замените его.
2. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3. Если причина неисправности кроется не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 224).

Р0141. Неисправность цепи нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода.

1. Проверьте предохранитель F7 (в блоке предохранителей в салоне) цепи нагревателя датчика и в случае неисправности замените его.

2. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 224).

Р0201 ...Р0204. Неисправность цепи форсунки 1-го...4-го цилиндра.

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки (для наглядности показано со снятой впускной трубой).

2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки, а если необходимо, замените форсунку (см. «Проверка и замена форсунок», с. 138).

Р0230. Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

1. Проверьте целостность предохранителя и надежность крепления реле топливного насоса в монтажном блоке в салоне.

2. Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса.

P0300. Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301 ...Р0304.

Р0301...Р0304. Пропуски воспламенения в 1-м...4-м цилиндре.

Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если пропуски воспламенения в 8-клапанном двигателе отмечаются одновременно в 1-м и 4-м или во 2-м и 3-м цилиндрах, значит, несправна четырехвыводная катушка зажигания.

Если пропуски воспламенения отмечаются только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.

1. На автомобиле с 8-клапанным двигателем проверьте состояние высоковольтного провода цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения, и плотность посадки его наконечников на свече зажигания и в гнезде катушки.

2. На автомобиле с 16-клапанным двигателем проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов к катушкам зажигания (для наглядности показано со снятым декоративным кожухом). Если неисправность не устранена, снимите индивидуальную катушку зажигания соответствующего цилиндра (см. “Снятие и установка катушек зажигания», с. 221) и проверьте ее на отсутствие прогаров и трещин.

3. Выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 222). Осмотрите свечу и сравните ее внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 41. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

4. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

5. Проверьте электрическую цепь форсунки этого цилиндра.

6. Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя», с. 63). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

7. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы.

Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

2. На автомобиле с 16-клапанным двигателем проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов к катушкам зажигания (для наглядности показано со снятым декоративным кожухом).

P0325. Неисправность цепи датчика детонации.



P0335. Неисправность датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (при возникновении такой неисправности двигатель, как травило, останавливается).

Р0420. Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

2. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода (для наглядности показано со снятым воздухоподводящим рукавом).

3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика и, если необходимо, замените датчик (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 224).

4. Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае замените катколлектор новым (см. «Замена прокладок впускной трубы и катколлек-тора», с. 82).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности