Инструкция | Lada Kalina 2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Lada Kalina 2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 - пыльник; 2,20 - болты; 3 - шайба; 4 - сальник; 5 - крышка картера; б, 17 - уплотнительные кольца; 7 - сепаратор в сборе; 8 - приводная шестерня с подшипником о сборе; 9 - рейка рулевого механизма; 10 - левый защитный колпачок; 11 - опора тяг; 12 - скоба; 13 - заглушка; 14 - гайка упора; 15 - пружина упора; 16 - стопорное кольцо; 18 - упор рейки; 19 - вкладыш упора; 21 - стопорная пластина; 22 - пластина чехла; 23 - хомут; 24 - защитный чехол; 25 - правый защитный колпачок; 26 - картер рулевого механизма
Рис. 8.2. Рулевая колонка с электроусилителем: 1 - рулевой вал; 2 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 3 - кронштейн крепления рулевой колонки; 4 - механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 6 - промежуточный вал; 7 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 8 - блок управления электроусилителем рулевого управления; 9 - электроусилитель рулевого управления; 10 - рулевая колонка; 11 - выключатель (замок) зажигания
Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.
Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
На автомобиль устанавливают рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1 (рис. 8.2).
Промежуточный вал 6 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 5 и 7.
На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омыва-телем и очистителем ветрового стекла, клавиши управления маршрутным компьютером.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг | Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг | Замените наконечники тяг |
Износ резинометаллических шарниров тяг | Замените резинометаллические шарниры или тяги |
Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой | Замените изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Ослабление гаек шаровых шарниров тяг | Проверьте и затяните гайки |
Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой | Замените изношенные детали, отрегулируйте рулевой механизм |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтяните гайки крепления рулевого механизма |
Тугое вращение рулевого колеса | |
Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески | Замените подшипник или опору в сборе |
Повреждение опорной втулки или упора рейки | Замените поврежденные детали, заложите смазку |
Низкое давление в шинах передних колес | Установите нормальное давление |
Повреждение деталей шаровых шарниров тяг | Замените поврежденные детали |
Повреждение деталей телескопической стойки подвески | Замените или отремонтируйте стойку подвески |
Повреждены подшипники верхнего вала рулевой колонки | Замените подшипники |
Неисправен электроусилитель рулевого управления | Замените электроусилитель в сборе с валом |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст