Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Инструкция (3302-3902010-20 РЭ) — часть 3

11
При
включении
муфты
во
время
работы
двигателя
на
холостом
ходу
,
блок
управления
автоматически
увеличивает
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
до
1100
об
/
мин
,
если
температура
охлаждающей
жидкости
продол
-
жает
повышаться
.
Когда
температура
охлаждающей
жидкости
снизится
,
блок
управления
восстанавливает
частоту
вращения
холостого
хода
.
26.
Для
снижения
тепловой
напряженности
двигателя
при
длительной
ра
-
боте
на
холостом
ходу
,
системой
управления
двигателем
предусмотрен
специ
-
альный
режим
работы
.
При
повышении
температуры
охлаждающей
жидкости
включается
функция
увеличения
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
до
1100
об
/
мин
,
а
затем
происходит
последовательное
отключение
цилиндров
двигате
-
ля
.
Это
позволяет
снизить
расход
топлива
и
уменьшить
тепловыделение
в
сис
-
тему
охлаждения
.
При
нажатии
на
педаль
акселератора
(
режим
начало
движения
)
данная
функция
отключается
.
Функция
не
включается
при
движении
автомобиля
.
27.
Во
избежание
случаев
повреждения
пластмассового
корпуса
главного
цилиндра
сцепления
,
запрещается
при
подсоединенном
штоке
к
педали
сцепле
-
ния
воздействовать
на
педаль
сцепления
в
сторону
противоположную
её
нор
-
мальному
ходу
на
выключение
сцепления
.
28.
Ведущий
мост
автомобиля
оборудован
коническим
шестеренчатым
дифференциалом
,
позволяющим
колесам
автомобиля
вращаться
с
разной
ско
-
ростью
,
что
необходимо
для
обеспечения
устойчивости
и
управляемости
при
движении
автомобиля
.
Длительное
(
более
5
минут
)
буксование
одного
из
колес
ведущего
моста
может
привести
к
перегреву
деталей
дифференциала
и
выходу
его
из
строя
.
В
случае
возникновения
подобной
ситуации
используйте
подруч
-
ные
средства
для
улучшения
сцепления
колес
с
дорогой
или
эвакуируйте
авто
-
мобиль
с
опасного
участка
на
буксире
.
29.
При
обнаружении
вибрации
со
стороны
колес
автомобиля
необходимо
провести
статическую
и
динамическую
балансировку
колес
.
30.
После
пробега
первых
100
км
,
при
замене
(
снятии
и
установке
)
колеса
и
через
100
км
после
этого
,
а
также
перед
длительной
поездкой
необходимо
про
-
верить
крепление
гаек
колес
и
,
при
необходимости
,
подтянуть
крепление
мо
-
ментом
30-38
кгс
·
м
.
31.
При
транспортировке
автомобильных
шасси
,
перед
началом
движения
необходимо
проверить
давление
воздуха
в
запасном
колесе
и
произвести
под
-
тяжку
крепления
запасного
колеса
.
32.
Запрещается
использование
других
типов
и
марок
топлива
,
масел
,
сма
-
зочных
материалов
и
жидкостей
,
кроме
указанных
в
данном
Руководстве
.
33.
Запрещается
смешивание
(
доливка
)
моторных
масел
,
масел
системы
ГУР
,
охлаждающих
и
тормозных
жидкостей
различных
типов
и
марок
.
34.
Система
гидроусилителя
на
заводе
-
изготовителе
заправлена
маслом
предназначенным
для
эксплуатации
при
температуре
окружающего
воздуха
от
-30°
С
до
+40°
С
.
35.
Не
допускается
попадание
грязи
,
воды
и
пыли
во
внутреннюю
полость
бачка
ГУР
.
12
36.
Во
избежание
создания
аварийной
ситуации
не
производите
регулиров
-
ку
рулевой
колонки
во
время
движения
автомобиля
.
37.
В
целях
безопасности
дорожного
движения
и
предотвращения
повреж
-
дения
деталей
каркаса
тента
необходимо
очищать
установленный
на
автомо
-
биль
тент
от
снега
,
льда
и
других
посторонних
предметов
.
13
3.
ПРАВИЛА
ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
процессе
эксплуатации
автомобиля
необходимо
строго
выполнять
пра
-
вила
техники
безопасности
.
Запрещается
производить
прогрев
двигателя
в
закрытом
помещении
.
От
-
работавшие
газы
двигателя
содержат
ядовитые
продукты
сгорания
топлива
,
в
том
числе
окись
углерода
(
газ
без
запаха
и
цвета
),
которые
при
вдыхании
вызы
-
вают
тяжёлые
отравления
и
могут
привести
даже
к
смертельному
исходу
.
Не
рекомендуется
также
включать
вентиляцию
салона
на
стоянке
при
работающем
двигателе
.
14
4.
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
4.1.
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ
-3302
И
МОД
.,
ГАЗ
-2705
И
МОД
.
ОБЩИЕ
ДАННЫЕ
Модель
автомобиля
ГАЗ
-3302
ГАЗ
-33023
ГАЗ
-33027
ГАЗ
-330273
ГАЗ
-2705
ГАЗ
-27057
ГАЗ
-330202
ГАЗ
-330232
Колесная
формула
4x2
4x2
4x4
4x4
4x2
4x4
4x2
4x2
Полная
масса
,
кг
3500
3500
3500
3500
3500
3500
3500
3500
Масса
снаряженного
автомобиля
,
кг
1840
1955
2010
2140
2005
(2135
1)
)
2170
(2300
1)
)
2005
2040
Распределение
нагрузки
автомобиля
полной
массы
на
дорогу
через
шины
,
кг
передних
колес
1200
1260
1380
1470
1245
1215
1)
1430
1400
1)
1290
1345
задних
колес
2300
2240
2120
2030
2255
2285
1)
2070
2100
1)
2210
2155
База
,
мм
2900
2900
2900
2900
2900
2900
3500
3500
Габаритные
размеры
,
мм
:
длина
5540
5540
5540
5540
5475
5475
6619
6283
ширина
:
-
по
зеркалам
2380
2380
2380
2380
2380
2380
2380
2380
-
по
кузову
(
платформе
)
2066
2066
2066
2066
2075
2075
2066
2066
высота
2)
2120
2274
2210
2364
2285
2385
2120
2274
высота
по
тенту
2570
2570
2660
2660
2570
2570
Колея
передних
колес
1700
1700
1720
1720
1700
1720
1700
1700
Колея
задних
колес
(
между
середина
-
ми
сдвоенных
шин
),
мм
1560
1560
1560
1560
1560
1560
1560
1560
Дорожный
просвет
(
под
картером
зад
-
него
моста
при
полной
массе
),
мм
170
170
190
190
170
190
170
170
________
1)
Для
автомобилей
ГАЗ
-2705
и
мод
.
с
двумя
рядами
сидений
.
2)
Для
бортовых
автомобилей
указана
высота
по
кабине
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности