Инструкция | Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 1 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой балкой 8. Продольные рычаги 1 соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 5 подвески цилиндрические. Нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 7.
На рычагах 1 подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 4 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову.
|
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки колес.
Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 151), проверьте состояние задней подвески.
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
2. Осмотрите резиновые втулки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
|
3. Осмотрите амортизатор. Потеки жидкости не допускаются.
|
4. Проверьте затяжку болтов верхнего крепления амортизатора.
5. Проверьте затяжку гайки нижнего крепления амортизатора. |
6. Осмотрите буфер А хода сжатия и пружину Б задней подвески. |
|
7. Проверьте состояние сайлентблока продольного рычага задней подвески.
8. Аналогично проверьте и осмотрите состояние деталей задней подвески с другой стороны.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля | |
Неисправен амортизатор | Замените амортизатор |
Ослабление крепления амортизатора | Затяните болты крепления амортизатора |
Износ сайлентблоков рычагов подвески | Замените сайлентблок |
Осадка или поломка пружины | Замените пружины задней подвески |
Выход из строя подшипника ступицы колеса | Замените подшипник |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |
Нарушены углы установки задних колес | Найдите причину нарушения угла установки задних колес и устраните неисправность |
Осадка или поломка одоой из пружин | Замените пружины задней подвески |
Деформация рычагов | Замените балку задней подвески |
Износ сайлентблоков рычагов | Замените сайлентблоки |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Давление воздуха в шинах не соответствует норме | Установите нормальное давление |
Нарушены углы установки задних колес | Найдите причину нарушения угла установки задних колес и устраните неисправность |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст