Инструкция | Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль с двигателем K4J | Автомобиль с двигателем K4M* | Автомобиль с двигателем F4R* | Автомобиль с двигателем K9K Turbo* |
Общие данные | ||||
Число мест, включая место водителя | 5 | |||
Снаряженная масса, кг: | 1190 | 1200 (1250) | 1270 (1320) | 1210 (1260) |
седан | ||||
хэтчбек | 1165 | 1230 (1275) | 1305 (1355) | 1175 (1225) |
универсал | 1210 | 1215 (1260) | 1290 (1305) | 12351280) |
Полная масса, кг: | 1740 | 1750 (1800) | 1825 (1875) | 1770 (1820) |
седан | ||||
хэтчбек | 1795 | 1735 (1770) | 1805 (1855) | 1725 (1775) |
универсал | 1790 | 1795 (1840) | 1870 (1885) | 1815 (1865) |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1–1.3 | |||
Колесная база, мм | То же | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,35 | |||
Максимальная скорость автомобиля | 185 | 193 (184) | 200 (190) | 180 (170) |
на горизонтальном участке шоссе, км/ч: | ||||
седан | ||||
хэтчбек | 183 | 192 (185) | 200 (190) | 185 (176) |
универсал | 181 | 190 (182) | 198 (189) | 168 (160) |
Время разгона автомобиля с места | 12,7 | 11,1 (13,1) | 9,4 (11,1) | 12,8 (14,1) |
с переключением передач до скорости 100 км/ч, с: | ||||
седан | ||||
хэтчбек | 12,5 | 10,9 (11,9) | 9,2 (10,9) | 11,1 (13,1) |
универсал | 13,1 | 11,3 (13,2) | 10,3 (11,6) | 14,9 (16,2) |
Расход топлива, л/100 км: | 9,2 | 9 (10,7) | 10,9 (11,8) | 5,8 (7,2) |
городской цикл | ||||
загородный цикл | 5,6 | 5,7 (6,0) | 6,4 (6,5) | 4,1 (5,6) |
смешанный цикл | 6,9 | 7,0 (7,7) | 8,0 (8,4) | 4,7 (6,1) |
Двигатель | ||||
Модель | K4J | K4M | F4R | K9K Turbo |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | Дизельный, с одним распределительным валом | ||
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | |||
Диаметр цилиндров × ход поршня, мм | 79,5×70 | 79,5×80,5 | 82,7×93 | 76×80,5 |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1598 | 1998 | 1461 |
Степень сжатия | 10 | 9,8 | 9,8 | 18,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 72 (98) | 83 (115) | 98,5 (136) | 62 (86) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин–1 | 6000 | 5500 | 3750 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 127 | 151 | 191 | 200 |
Частота вращения коленчатого вала, соответ- ствующая максимальному крутящему моменту, мин–1 | 3750 | 4250 | 3750 | 1900 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Механическая коробка передач | 5< или 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | 4-ступенчатая |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электроусилителем, рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету |
Тормозная система | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые, с подвижной скобой |
Задние тормоза | Дисковые, с подвижной скобой |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий, типа пятидверный хэтчбек/универсал, четырехдверный седан |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст