Инструкция | Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

1. Осмотрите соединения топливопрово­дов с топливной рампой...



2. ...а также соединение форсунок с то­пливной рампой (для этого необходимо снять ресивер, см. «Снятие и установка ресивера», с. 107). При обнаружении под­текания топлива замените уплотнитель­ные кольца форсунок или наконечников шлангов.


3. Осмотрите топливопроводы и их кре­пления к днищу кузова. При обнаружении трещин, потертостей или потеков топлива замените поврежденные топливопроводы. Замените поврежденные крепления.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным критерием исправности си­стемы питания двигателя является давле­ние топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вра­щения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впры­ска, отвечающих за подачу топлива (то­пливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с пределом измерений не ме­нее 5 кгс/см;, с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электриче­скую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

3 Сожмите фиксатор наконечника шланга топливной рампы





4. ...и отсоедините шланг от топливной рампы.

5. Подсоедините переходник манометра в разрыве между подводящим шлангом и топливной рампой.

6. Установите в монтажном блоке пре­дохранитель, извлеченный при снижении давления в системе питания. Пустите дви­гатель. При работающем на холостых обо­ротах двигателе давление в топливопрово­де должно быть не менее 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины сниже­ния давления:

- неисправность регулятора давления топлива;



- неисправность топливного насоса или загрязнение фильтра тонкой очистки то­плива, встроенного в топливный модуль.

7. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение давле­ния в системе питания двигателя», с. 100).

8. Отсоедините манометр от системы питания.

9. Подсоедините шланг к топливной рампе.

Renault Megane 2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что остано­вленном двигателе необходимо предвари­тельно снизить давление в системе питания.

Через два-три часа после остановки двига­теля давление в системе питания упадет практически до нуля.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (см. «Монтажные бло­ки», с. 181).

4. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. По­сле этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности