Инструкция | Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали привода дроссельной заслонки. Система управле­ния двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.


1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.

2. Проверьте уровень масла.


3. Он должен быть между верхней и ни­жней метками маслоизмерительного щупа.


4. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости. Он должен быть между метками «МАХ» и «МIN» на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.

6. Сядьте за руль и вставьте ключ-карту, нажмите кнопку пуска и остановки двигате­ля, при этом включится электробензонасос.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудач­ной попытки пуска будут «залиты» свечи за­жигания, воспользуйтесь режимом «продув­ки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажи­гания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности электромагнитного клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения трубопроводов системы улавли­вания паров топлива.


Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Основные причины, делающие пуск ди­зельного двигателя невозможным:

1. Отсутствие или сильное снижение компрессии, причем чем компрессия вы­ше, тем пуск надежнее.

2. Не работают свечи накаливания (или хотя бы одна из них). Самый надежный спо­соб проверки работоспособности свечей - подключение непосредственно к аккумуля­торной батарее (свечи следует предвари­тельно снять с двигателя). За время, рав­ное периоду горения сигнализатора свечей накаливания в комбинации приборов, нако­нечник свечи должен раскалиться до ярко- красного цвета.

3. Нет напряжения на свечах накаливания (как перед пуском, так и во время вращения коленчатого вала двигателя стартером). Следует отметить, что работа сигнализато­ра в комбинации приборов, не является га­рантией подачи напряжения на сами свечи накаливания.

4. Неисправен регулятор давления, вслед­ствие чего давление топлива в подающей магистрали до насоса высокого давления, установленного на двигателе, недостаточно.

5. Подающая магистраль пережата, засо­рена, в частности отложениями парафина (обычно это бывает из-за низкого качества дизельного топлива или из-за несоответ­ствия топлива сезону, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении с температурой воздуха не ниже +10 °С двигатель заводит­ся без проблем). Отложения парафина обычно накапливаются или в топливном фильтре, или в сетке фильтра грубой очист­ки модуля топливного насоса, установлен­ного в топливном баке.

Засорение парафином фильтров может стать причиной засорения и форсунок.

6. Несоответствие фаз газораспределе­ния (смещение меток на шкивах, охваты­ваемых ремнем привода газораспредели­тельного механизма) и, как следствие, не­своевременный впрыск.

7. Недостаток топлива в момент впрыска. Проверку можно провести только с помо­щью специального диагностического обо­рудования.

8. Перегорел предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном бло­ке (см. «Монтажные блоки», с. 181).

9. К дополнительным причинам можно от­нести низкие обороты двигателя при враще­нии его стартером или полный отказ старте­ра (неисправность нужно искать в аккумуля­торной батарее или стартере, возможны также косвенные причины, зависящие от со­стояния двигателя и вязкости масла).

10. Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра. При этом обычно затруднен пуск горячего двигателя, холодный двигатель пускается нормально.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности