Инструкция | Renault Megane 2. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Renault Megane 2. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Заменяйте тормозные колодки задних тор­мозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, монтаж­ная лопатка, баллонный ключ.

1. Включите I передачу (переведите селек­тор автоматической коробки передач в поло­жение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и сними­те соответствующее колесо.



3. Удерживая нижний направляющий палец за шестигранник выверните болт А крепления пальца.


4. Поднимите подвижную скобу вверх.


5. Снимите с направляющей колодок на­ружную...


6. ...и внутреннюю тормозные колодки.


7. Снимите с направляющей колодок верхнюю...

8. ...и нижнюю фиксирующие пружины.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состоя­ние защитных грязезащитных чехлов напра­вляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляю­щей тормозных колодок. Если перемещение затруднено...


...смажьте консистентной смазкой напра­вляющие пальцы и их чехлы.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра тормозного механизма, ввинчивая пор­шень в цилиндр по часовой стрелке с помо­щью подходящего инструмента. Соблю­дайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ


Для удобства проворачивания предусмотре­ны специальные пазы в поршне рабочего ци­линдра тормозного механизма.


10. Установите тормозные колодки и все детали в обратном порядке.

11. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

12. По окончанииработы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после утапливания поршней в цилиндры.

13. Проверьте работу стояночной тор­мозной системы и при необходимости отрегулируйте ее (см. «Регулировка приво­да стояночного тормоза», с. 178).

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на ожи­вленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы бу­дете неприятно поражены низкой эффектив­ностью тормозов, несмотря на то, что уста­новлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно за­тормозите, чтобы колодки притерлись и ста­ли прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности