Инструкция | Renault Megane 2. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС
Renault Megane 2. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, баллонный ключ.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.
|
3. Удерживая нижний направляющий палец за шестигранник выверните болт А крепления пальца.
|
|
5. Снимите с направляющей колодок наружную...
|
|
7. Снимите с направляющей колодок верхнюю...
|
|
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных грязезащитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено...
|
...смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы и их чехлы.
9. Утопите поршень рабочего цилиндра тормозного механизма, ввинчивая поршень в цилиндр по часовой стрелке с помощью подходящего инструмента. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Для удобства проворачивания предусмотрены специальные пазы в поршне рабочего цилиндра тормозного механизма.
10. Установите тормозные колодки и все детали в обратном порядке.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
12. По окончанииработы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после утапливания поршней в цилиндры.
13. Проверьте работу стояночной тормозной системы и при необходимости отрегулируйте ее (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 178).
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст