Инструкция | Renault Megane 2. ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружи­ны клапанов, сжав их специальным прис­пособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных кол­пачков», с. 73). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (ревер­сивной дрелью).

Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.11).

Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособле­ния наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Кроме того, вам потребуются: прити­рочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.



Рис 5.11. Приспособление для притирки клапанов:

1 - металлический стержень; 2 - резиновый шланг; 3 - винтовые хомуты


2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предва­рительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапа­на слоем графитной смазки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Графитная смазка предохраняет направляю­щую втулку от попадания в ее отверстия аб­разива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана прис­пособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную часто­ту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодиче­ски то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом...

7. ...на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.




8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и суха­рями. Затем положите головку набок и залей­те керосин в тот канал, который закрыт клапа­ном. Если в течение 3 мин керосин не просо­чится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности