Инструкция | Таврия Нова / Славута. Регулировка карбюратора двигателей МЕМЗ-245, МЕМЗ-2457, MEM3-3011

Таврия Нова / Славута. Регулировка карбюратора двигателей МЕМЗ-245, МЕМЗ-2457, MEM3-3011

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере - одна из самых важных регулировочных работ. Перед началом регулировки снимите воздушный фильтр (см. «Проверка системы питания карбюраторного двигателя». с. 33). Отсоедините тягу воздушно, заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива то-лива (см. «Снятие и установка карбюратора с. 227).

Рис. 12.4. Шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора

Рекомендуем для регулировки уровня топлива изготовить по рис. 12.4 шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установи те на нее шаблон.

Тарировочные данные карбюратора

Регулировка пускового устройства обеспечивает уверенный пуск холодного двигателя.

Регулируют пусковое устройство на снятом карбюраторе. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку (см. «Ремонт карбюратора», с. 228). Дефектную диафрагму замените.

1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

2. Нажмите на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на (2.0±0,2) мм.

5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 1,0 мм.

6. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании - увеличивается.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры, не позволяющего открыть эту заслонку, если после пуска и во время прогрева двигателя закрыта воздушная заслонка. Этот механизм предохраняет от перегрузок непрогретый двигатель.

Примечание
Проверяют механизм на снятом карбюраторе.

1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. Воздушная заслонка должна полностью закрыться.

5. Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась, устраните неисправность. Чаще всего она вызвана заеданием рычага

блокировки второй камеры или отсоединением пружины рычага блокировки.

Регулировка привода воздушной заслонки необходима после установки карбюратора на автомобиль и после снятия с той или иной целью крышки карбюратора. Кроме того, необходимость в регулировке может возникнуть при затрудненном пуске холодного двигателя и для устранения причин слишком большого расхода топлива. В последнем случае перед началом регулировки снимите воздушный фильтр (см. «Проверка системы питания карбюраторного двигателя». с.ЗЗ).

4. Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

7. ...и, перемещая оболочку, добейтесь полного закрытия дроссельной заслонки. После этого затяните болт крепления оболочки.

8. После окончания регулировки проверьте полноту открытия заслонки при полностью утопленной ручке привода. Если заслонка не открывается полностью, повторите регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки необходима после установки карбюратора на автомобиль, а также если двигатель при полном нажатии на педаль акселератора не развивает максимальную мощность даже при условии, что все системы двигателя исправны.

1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.

2. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.
3. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки так же, как это делали для автомобиля с инжекторным двигателем (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельное заслонки», с. 119).

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.
Предупреждения

1. Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 ’С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта пусковым устройством (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

2. Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

1. Пустите двигатель. Вращая датчик-винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин'1. При заворачивании датчика-винта частота вращения увеличивается, при отворачивании - уменьшается.

Не уменьшайте частоту вращения ниже 700 мин-1, так как при этом датчик-винт не будет замыкаться на «массу» при отпускании педали акселератора и система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) не будет работать.

2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО Рекомендуем установить содержание (1±0,3)% Регулировку проводите винтом качества (состава) смеси, закрытым одноразовой пластмассовой заглушкой, которую можно извлечь, например, с помощью штопора. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании - увеличивается.

Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по зксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин' не должно превышать 3.5%.

Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, а при регулировке частоты несколько изменяется содержание СО.

3. Восстановите датчиком-винтом исходную частоту вращения коленчатого вала 750-800 мин'* и проверьте содержание СО. При необходимости повторно откорректируйте содержание СО и затем частоту вращения. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала. а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте датчиком-винтом частоту вращения до 800 мин'1, но не более.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности