Hyundai Tucson. Замена сальников редуктора заднего моста
Примечания
Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод заднего колеса (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).
6. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
Причина неисправности | Способ устранения |
Полный привод не подключается | |
Нарушен электрический контакт в колодке жгута проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом | Восстановите электрический контакт в колодке, найдите и устраните повреждения электрической цепи |
Неисправен электронный блок управления полным приводом | Замените электронный блок |
Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода | Отремонтируйте муфту на сервисе или замените |
Постоянный повышенный ш] | гм при работе заднего моста |
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора | Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе или замените его |
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | То же |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | |
Недостаточное количество масла | Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях |
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи | Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе |
Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи | То же |
Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников | » |
Стук в начале движения автомобиля | |
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала | Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе |
Утечка масла | |
Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес | Замените сальники |
Ослабление болтов крепления задней крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки | Затяните болты, замените уплотнение |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст