Hyundai Tucson. Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя G6BA

Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера двигателя G6BA приводятся поликлиновым ремнем 1 (рис. 12.5). Постоянное усилие натяжения ремня обеспечивается автоматическим натяжным устройством 2.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-б мм. Если ремень натянут слабо, необходимо заменить автоматическое натяжное устройство. Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).



Рис. 12.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов: 1 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 - автоматическое натяжное устройство


4. Выверните два болта крепления автоматического натяжного устройства 2 и снимите его.
5. Снимите ремень 1 привода вспомогательных агрегатов.
6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и автоматическое натяжное устройство.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка уровня и доливка масла

Рекомендация
Тип моторного масла: уровень качества APISJ, SL или ILSACGF3, вязкость SAE5W-20, 5W-30, 10W-30 или 15W-40 (в зависимости от климатических условий).
Предупреждения
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «F», иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.


Рис. 12.6. Пробка маслоналивной горловины и указатель уровня масла: 1 - указатель (щуп) уровня масла; 2 - пробка маслоналивной горловины
1. Выньте указатель (щуп) 1 (рис. 12.6), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.


2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» и «F». Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.
3. Для доливки масла выверните пробку 2 маслоналивной горловины. Затем залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
4. После того как уровень масла достигнет требуемого, вверните пробку горловины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности