Инструкция | Фольксваген поло седан. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - Фольксваген поло Седан 2010+ года

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор Б, объединенный с каталитическим нейтрализатором А). Далее газы поступают в приемную трубу 6 (рис. 5.6), объединенную в общий узел с дополнительным глушителем, из которой они проходят в промежуточную трубу 3, объединенную с основным глушителем.

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над катколлектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху приемную трубу дополнительный глушитель и промежуточную трубу

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности