Инструкция | Фольксваген поло седан. Гидроэлектронный блок управления (модуль) ABS
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Гидроэлектронный блок управления (модуль) ABS - Фольксваген поло Седан 2010+ года
(рис. 9.4) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу
На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Подробно режимы работы антиблокировочной системы описаны в разд. 13 «Системы безопасности» (см. «Антиблокировочная система», с. 270).
Для диагностики и ремонта антиблокиро-вочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Рис. 9.4. Гидроэлектронный блок управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст