ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ИНСТРУКЦИЯ — часть 24

92
10.
Устранить
неисправности
,
обнаруженные
при
осмотре
.
Один
раз
в
год
летом
залить
масло
в
цилиндры
двигателя
(
не
прогревая
его
)
в
порядке
,
изложенном
в
пункте
3
раздела
«
Подготовка
автомобиля
к
хра
-
нению
».
При
длительном
хранении
автомобиля
не
реже
одного
раза
в
3
года
не
-
обходимо
произвести
замену
смазки
всех
точек
автомобиля
,
за
исключением
шарниров
карданной
передачи
.
Смазку
их
следует
производить
один
раз
в
пять
лет
.
Перечень
работ
при
расконсервации
1.
Удалить
с
деталей
консервационную
смазку
,
для
чего
их
обмыть
керо
-
сином
или
неэтилированным
бензином
.
Особо
тщательно
удалить
смазку
с
час
-
тей
,
которые
могут
соприкасаться
с
резиновыми
деталями
или
поверхностями
,
окрашенными
нитрокраской
.
2.
Проверить
уровень
масла
в
картере
двигателя
.
Излишек
масла
слить
.
3.
Проверить
работоспособность
и
герметичность
рабочей
тормозной
сис
-
темы
в
объёме
,
предусмотренном
ТО
-1.
10.2.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
Транспортирование
автомобиля
железнодорожным
транспортом
должно
производиться
в
соответствии
с
техническими
условиями
Министерст
-
ва
путей
сообщения
на
погрузку
и
крепление
грузов
.
Транспортирование
автомобилей
по
железной
дороге
производить
на
че
-
тырёхосных
платформах
.
Автомобили
грузить
на
железнодорожные
платформы
путём
заезда
через
погрузочную
эстакаду
.
При
погрузке
и
разгрузке
автомобилей
краном
застроповку
производить
следующим
образом
:
-
в
передней
части
автомобиля
тросы
зачаливать
за
передние
буксирные
проушины
или
за
передний
бампер
вблизи
от
лонжерона
с
использованием
спе
-
циальных
захватов
под
бампер
-
в
задней
части
автомобиля
тросы
зачаливать
под
раму
в
зоне
поперечины
заднего
буксирного
устройства
с
помощью
кольцевого
стопора
или
специаль
-
ной
балки
.
При
погрузке
и
разгрузке
автомобилей
фиксация
чалочных
приспособле
-
ний
должна
быть
надёжной
,
исключающей
сползание
или
расцепление
с
крю
-
ками
,
а
также
повреждение
частей
и
окраски
автомобилей
.
Конструкция
за
-
хватного
устройства
должна
обеспечивать
горизонтальное
положение
автомо
-
биля
в
поднятом
состоянии
.
После
установки
автомобилей
на
железнодорожных
платформах
необхо
-
димо
выполнить
следующие
операции
:
-
остановить
двигатель
-
затормозить
автомобиль
стояночным
тормозом
-
включить
низшую
передачу
в
коробке
передач
и
передний
ведущий
мост
93
-
аккумуляторные
батареи
отключить
выключателем
батареи
.
При
пере
-
возках
на
платформе
автомобиль
крепить
согласно
утверждённой
схеме
(
рис
.
10.1).
Рис
. 10.1.
Схема
погрузки
автомобилей
на
железнодорожную
платформу
На
одной
платформе
устанавливается
по
два
автомобиля
.
Установку
авто
-
мобилей
следует
производить
с
таким
расчётом
,
чтобы
их
продольная
ось
сов
-
падала
с
продольной
осью
платформы
.
Автомобиль
к
платформе
крепится
восемью
растяжками
(
четыре
спереди
и
четыре
сзади
)
из
проволоки
диаметром
6
мм
в
четыре
нити
.
Растяжки
у
автомобиля
крепятся
спереди
за
передние
буксирные
проуши
-
ны
и
передние
кронштейны
передних
рессор
,
а
сзади
за
задние
кронштейны
задних
рессор
и
буксирную
вилку
.
У
платформы
растяжки
закрепляются
за
стоечные
скобы
и
опорные
крон
-
штейны
с
торцевой
стороны
платформы
.
Нити
растяжек
после
увязки
скрутить
ломиком
до
тугого
натяга
.
После
крепления
производится
пломбировка
автомобиля
.
При
транспортировании
автомобиля
водным
транспортом
крепление
его
на
судне
производится
за
передний
бампер
,
буксирные
приспособления
и
кронштейны
рессор
.
Порядок
погрузки
,
размещение
и
крепление
грузов
на
судне
устанавливает
и
несёт
за
них
ответственность
перевозчик
.
94
11.
УТИЛИЗАЦИЯ
Автомобиль
не
содержит
веществ
,
представляющих
опасность
для
жизни
,
здоровья
людей
и
окружающей
среды
.
При
утилизации
автомобиля
после
окончания
его
срока
службы
(
эксплуа
-
тации
)
необходимо
:
слить
масло
из
картера
двигателя
,
агрегатов
трансмиссии
и
отправить
его
в
установленном
порядке
на
повторную
переработку
;
слить
из
системы
охлаждения
охлаждающую
жидкость
и
поместить
ее
в
предназначенные
для
хранения
емкости
;
произвести
полную
разборку
автомобиля
на
детали
,
рассортировав
их
на
стальные
,
чугунные
,
алюминиевые
,
из
цветных
и
драгоценных
металлов
,
рези
-
ны
и
пластмассы
и
отправить
в
установленном
порядке
на
повторную
перера
-
ботку
.
При
проведении
технического
обслуживания
и
текущего
ремонта
автомо
-
биля
подлежащие
замене
(
при
необходимости
)
детали
и
сборочные
единицы
отправить
на
повторную
переработку
,
разобрав
при
этом
сборочные
единицы
на
детали
и
рассортировав
их
по
материалам
.
Аккумуляторы
,
масляные
фильтры
сдавать
на
специализированные
прием
-
ные
пункты
.
95
12.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
12.1
Заправочные
объёмы
Топливный
бак
,
л
:
-
с
узкой
горловиной
и
резьбовой
пробкой
95
-
с
широкой
горловиной
и
канистровой
пробкой
,
фиксируемой
ры
-
чагом
102
Система
смазки
двигателя
,
л
12,0
Система
охлаждения
двигателя
,
л
:
-
ММЗ
с
предпусковым
подогревателем
-
отопителем
17,0
-
ММЗ
без
предпускового
подогревателя
-
отопителя
16,0
-
ЯМЗ
с
предпусковым
подогревателем
-
отопителем
21,0
-
ЯМЗ
без
предпускового
подогревателя
-
отопителя
20,0
Картер
коробки
передач
,
л
:
-
без
коробки
отбора
мощности
6,0
-
с
коробкой
отбора
мощности
7,0
Картер
раздаточной
коробки
,
л
1,6
Картер
заднего
моста
,
л
6,4
Картер
переднего
моста
,
л
7,7
Картер
редуктора
лебёдки
,
л
0,8
Амортизатор
(4
шт
.),
л
1,7
Гидроусилитель
рулевого
управления
ГАЗ
-33081,
л
2,3
Гидроусилитель
рулевого
управления
ГАЗ
-33088,
л
2,0
Поворотные
кулаки
переднего
моста
,
г
1000
Ступицы
передних
и
задних
колёс
(4
шт
.),
г
800
Система
гидравлического
привода
тормозов
,
л
0,85
Система
гидравлического
привода
сцепления
,
л
0,2
Топливный
бачок
пускового
подогревателя
,
л
2,0
Бачок
омывателя
ветрового
стекла
,
л
2,0
Приложение
12.2
Моменты
затяжки
ответственных
резьбовых
соединений
Наименование
соединений
Момент
затяжки
,
даН
м
(
кгс
м
)
ГАЗ
-33081
ГАЗ
-33088
1
2
3
Болты
крепления
:
головки
цилиндров
21-23
головки
цилиндров
:
-
предварительная
затяжка
10,0±1,0
-
окончательная
затяжка
(
первый
прием
)
Доворот
на
угол
180°±5°
-
окончательная
затяжка
(
второй
прием
)
Доворот
на
угол
90°±5°
крышек
коренных
подшипников
20-22
крышек
коренных
подшипников
:
-
предварительная
затяжка
16,5±1,5
-
окончательная
затяжка
Доворот
на
угол
120°±2°
маховика
24-26
маховика
1)
:
-
предварительная
затяжка
8,5±0,5
__________
1)
Болты
использовать
только
один
раз
.
Установка
болтов
второй
раз
недопустима
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности