Руководство | Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, полный комплект инструментов для снятия подрамника передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 177).
5. ...и отсоедините колодку жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.
11. Выверните болт крепления нижней опоры подвески двигателя, извлеките его из от верстия и отведите опору от подрамника.
На корпусе рулевого механизма А типа шестерня-рейка расположен механизм регулировки зазора, состоящий из стопорной гайки Б и резьбового упора В сухаря рейки.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст