Руководство | Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ


Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вперед.

При снятии двигателя в сборе с коробкой передач, выводя его из моторного отсека вперед, вам потребуются: домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 281).

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 229).

4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).

6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 78).

7. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111).

9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).

10. Отсоедините от двигателя провод «массы», вывернув болт крепления.

11. Снимите полку крепления воздушного фильтра (см. «Снятие и установка полки крепления воздушного фильтра», с. 312).

21. ...и от переключателя диапазонов ко робки передач...

41. На автомобиле с автоматической коробкой передач ослабьте крепление шланга

подвода рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...

46. Отверните две гайки крепления и разъедините фланцы выпускного коллектора и приемной трубы.

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

48. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

49. Отсоедините опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 77).

50. Аккуратно извлеките силовой агрегат из моторного отсека, передвигая его вперед.

51. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).

2. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», с. 64).

3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111).

4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Замена тросов и кулисы рычага управления коробкой передач», с. 161).

5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 144).

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности