Руководство | Мазда 6 (2008+). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

М.В. Титков, А.А. Фомин, А.А. Яцук, И.С. Горфин



MAZDA6

ВЫПУСК С 2008 Г.

СЕДАН, ХЭТЧБЕК, УНИВЕРСАЛ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

1.8 Л (R4 DOHC); 2.0 Л (R4 DOHC); 2.5 Л (R4 DOHC)

Мазда 6 (2008+). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda бис турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенча-тые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л так-гревом, аудиосистема с 4 динамиками с CD,

16-дюймовые легкосплавные диски колес); -Touring (дополнительно к оборудованию

комплектации Direct - климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, боковые зеркала с электроприводом и обогревом,

17-дюймовые легкосплавные диски колес);

- Sport (дополнительно к оборудованию Touring включены биксеноновые фары основного света с автоматическим с корректором, двухзонная система климат-контроля, легкосплавные диски, бортовой компьютер, материал обивки сидений ткань+кожа, аудиоподготовка с 8 динамиками или магнитола AM/FM/RDS, CD-чейнджер, MP3 с управлением на руле аудиосистемой и круиз-контролем, кнопка пуска двигателя, датчик дождя, навигационная система, 18-дюймовые легкосплавные диски колес. По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парк-троник и люк с электроприводом);

- Luxury (дополнительно к оборудованию Sport - кожаный салон, регулировка передних сидений по высоте, причем сиденье водителя - с электроприводом и функцией памяти, парктроник впереди и сзади).

В комплектацию автомобилей Mazda 6 для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и малоразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Mazda 6 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть сложена по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес - дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности