Руководство | Мазда 6 (2008+). СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

Мазда 6 (2008+). СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 169; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 181.

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Неисправны амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанг стабилизаторов поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Подтяните болты крепления штанг; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Замените шарниры, верхние опоры стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Замените шаровые опоры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Замените подшипники

Большой дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформация колесного диска

Замените диск

Осадка или поломка пружины подвески

Замените пружину

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Замените поврежденные буфера

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Не допускайте перегрузки

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причины Способ устранения

Шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки Замените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления

Деформация или выход из строя деталей ведомого диска сцепления Замените ведомый диск сцепления

Шум в коробке передач

Недостаточный уровень масла в коробке передач
Износ, разрушение подшипников или шестерен
Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте
Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач

Неполное выключение сцепления
Износ синхронизаторов
Отрегулируйте привод сцепления
Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля

Износ шарниров равных угловых скоростей
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Замените неисправные шарниры
Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

Возможные стуки (шумы) трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170, их причины и способы устранения
Причины Способ устранения
Неисправны амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) балки задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси
Замените или отремонтируйте амортизаторы

Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их



Замените шарниры, верхние опоры



Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора


Замените шаровые опоры


Замените подшипники


Отбалансируйте колеса

Замените диск

Замените пружину

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Замените поврежденные буфера


Не допускайте перегрузки

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 138).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности