Руководство | Nissan X-Trail T31. Выключатель (замок) зажигания

Nissan X-Trail T31. Выключатель (замок) зажигания


В цепи питания части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке справа.

Выключатель (замок) зажигания оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

0 (LOCK) — ключ извлекается или вставляется, все электрические цепи, проходящие через выключатель (замок) зажигания, разомкнуты. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для его блокировки необходимо немного повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала необходимо вставить ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, перевести ключ в положение 3 (ON).

На автомобиле с вариатором ключ в положение О (LOCK) можно перевести, если селектор режимов работы вариатора находится в положении Р;

Предупреждение!

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и потере контроля над автомобилем!

1 (OFF) —все электрические цепи, проходящие через выключатель (замок) зажигания, разомкнуты;'

2 (АСС) — гнездо для подключения аксессуаров, аудиосистема;

Предупреждение!

Не оставляйте ключ в положении 2 (АСС) на длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

3 (ON)—включено зажигание и электрические цепи всех потребителей, кроме стартера;

Рекомендация_

Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение 4 (START)) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе, что облегчает запуск двигателя. _
4 (START) — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение 3 (ON).

Предупреждение!

Перед поворотом ключа в положение 4 (START) убедитесь, что двигатель заглушен. Включение стартера при работающем двигателе может привести к его поломке!

На автомобиле с системой доступа без ключа функции ключа выполняет поворотная рукоятка. При отключенное питании разблокировать рулевую колонку можно ключом установив его в замок, предварительно сняв заглушку А.

Рукоятка в замке зажигания может занимать следующие положения:

0 (LOCK) — Все электрические цепи, проходящие через выключатель (замок) зажигания, разомкнуты. Блокируется вал рулевого управления (для его бло-кировки необходимо повернуть немного рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала необходимо, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, нажать на рукоятку и перевести ее в положение 3 (ON).

Чтобы перевести рукоятку в положение О (LOCK) необходимо предварительно нажать на нее.

На автомобиле с вариатором рукоятку в положение О (LOCK) можно перевести, если селектор режимов работы вариатора находиться в положении Р.

1 (OFF) — все электрические цепи, проходящие через выключатель (замок) зажигания, разомкнуты. При нажатой рукоятке блокируется рулевой вал;

2 (АСС) — прикуриватель, гнездо для подключения аксессуаров, аудиосистема;

Предупреждение!

Не оставляйте рукоятку в положении 1 (АСС) на длительное время, это может привести к разряду аккуму-ляторной батареи._

3 (ON) — включено зажигание и электрические цепи всех потребителей, кроме стартера;

Рекомендация_

Перед запуском двигателя (поворотом рукоятки в положение 4 (START)) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе, что облегчает запуск двигателя.
4 (START) — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). Для запуска двигателя нажмите педаль тормоза, нажав рукоятку, переведите ее в положение 3 (ON) и убедитесь, что контрольная лампа системы доступа без ключа горит зеленым светом, на автомобиле с вариатором предварительно проверьте, что селектор находиться положении Р или N. После этого запустите двигатель и отпустите рукоятку — она автоматически вернется в положение

3 (ON).

Рекомендация

Перед поворотом рукоятки в положение 4 (START) взглянув на тахометр, убедитесь, что двигатель заглушен.
Электрическая часть выключателя (замка) зажигания состоит из контактной группы.

В процессе эксплуатации поверхности контактов подвержены износу, также при неисправности

в электрической цепи контактные поверхности

ускоренно окисляются или пригорают, что в результате приводит к нарушению контакта. Контактная группа проверяется прозвонкой замкнутых контактов при различных положениях ключа. Контактная группа закреплена на корпусе выключателя (замка) зажигания с левой стороны двумя винтами, для ее замены и проверки снимать замок не надо.

Проверка и замена контактной группы

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем облицовку рулевой колонки. Эта процедура показана 8 разделе подрулевые переключатели.

6. Устанавливаем контактную группу в обратной последовательности. При этом следим, чтобы в фигурный паз подвижной части контактной группы вошел хвостовик вала механизма замка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности