Руководство | Nissan X-Trail T31. Задний редуктор трансмиссии
Nissan X-Trail T31. Задний редуктор трансмиссии
Задний редуктор состоит из главной передачи с дифференциалом и электромагнитной муфты. Редуктор установлен на заднем подрамнике и предназначен передавать крутящий момент от карданного вала на приводы задних колёс. Крутящий момент поступает от двигателя через раздаточную коробку. Главная передача редуктора — гипоидная, собрана вместе с дифференциалом в алюминиевом картере.
межосевой дифференциал. Чтобы исключить дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, режим LOCK автоматически выключится при увеличении скорости свыше 10 км/ч, и система перейдет в режим AUTO.
Весь механизм электромагнитной муфты закрыт кожухом из алюминиевого сплава. Он крепится к картеру главной передачи и дифференциала болтами. Такая конструкция позволяет в случае неисправности электромагнитной муфты заменить ее, не снимая картер редуктора с автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень масла в картере заднего редуктора и регулярно заменять в соответствии с планом технического обслуживания.
Рекомендуемое трансмиссионное масло для заднего редуктора
Заправочный объем, л | Тип трансмиссионного масла |
Масло для гипоидных передач Nissan | |
0,55 | Differential Oil Hypoid Super |
GL-5 80W-90* |
* При отсутствии оригинального масла завод-изготовитель допускает использование в заднем редукторе трансмиссионного масла для гипоидных передач качеством по API GL-5 и вязкостью по SAE 80W-90.
Проверка технического состояния
Работу выполняем в соответствии с планом периодического технического обслуживания. Выполнение работы следует совместить с проверкой состояния приводов задних колес.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.
2. Убеждаемся в отсутствии потеков из-под пробок 1 и крышки картера 2, а также через сальники приводов задних колес 3...
6. Убеждаемся в надежном креплении редуктора к заднему подрамнику и в отсутствии трещин на кронштейнах опор.
Замена масла
Работу выполняем в соответствии с планом технического обслуживания. Слив масла также может потребоваться при ремонте редуктора или снятии приводов задних колес.
Для выполнения работы потребуются емкость для сбора масла вместимостью не менее 1 л, новые уплотнительные прокладки под пробки сливного и контрольного отверстий.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Заменяем масло в следующем порядке.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.
2. Подставляем подготовленную емкость под сливное отверстие картера редуктора.
6. Масляным шприцем заливаем в картер редуктора трансмиссионное масло до нижней кромки контрольного отверстия.
7. Заворачиваем пробку в отверстие с новой прокладкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст