Руководство | Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА


Вам потребуются: ключ «на 14», специ­альный съемник для снятия прижимной пластины, трехлапый съемник, съемник стопорных колец, тестер.

1. Снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 331).



2. Снимите шкив привода (см. «Замена подшипника шкива привода», с. 333).

3. Пометьте положение (например, марке­ром) электрического разъема магнита отно­сительно корпуса компрессора.

4. Установите трехлапый съемник...



5. ...и спрессуйте магнит с посадочного по­яска передней крышки компрессора.


6. Омметром проверьте электрическое со­противление обмотки катушки электромагни­та и отсутствие замыкания на корпус. У ис­правной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6-3,8 Ом.

7. Сборку производите в обратной после­довательности. Установите катушку электро­магнита на компрессор, совместив метки, на­несенные при установке.

8. Напрессуйте магнит. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обой­ме корпуса магнита. Избегайте перекосов.

Для запрессовки катушки на компрессор ис­пользуйте специальную оправку или отрезок трубы подходящего диаметра.

9. Напрессуйте шкив и прижимную пласти­ну (см. «Замена подшипника шкива привода» с. 333).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После запрессовки шкива проверьте лег­кость его вращения. Вращение должно быть равномерным, бесшумным, без за­еданий. Не должно быть задевания за кор­пус электромагнита. Если при проверке об­наружится касание шкива о магнит, его не­обходимо устранить.

10. Установите компрессор в порядке, об­ратном снятию.

11. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА

1. Установите автомобиль на смотровую канаву Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2.


Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 330).

3. Снимите облицовку радиатора.





4. Отверните гайку крепления фланца под­водящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубо­провод от конденсора (показано со снятым бампером).



5. Отверните гайку крепления фланца отво­дящего трубопровода высокого давления к фланцу ресивера и отсоедините трубопро­вод от ресивера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Сразу после отсоединения заглушите откры­тые концы трубопроводов во избежание по­падания в систему грязи и влаги.


Обратите внимание на уплотнительные коль­ца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъедине­нии трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

6. Отверните два верхних болта...




7. ...и два нижних болта крепления конден­сора к рамке радиатора.

8. Снимите конденсор с ресивером в сбо­ре, аккуратно вынув его вниз.

9. При необходимости снимите с конденсо­ра ресивер (см. «Замена ресивера-осушите­ля», с. 337).

10.Установите конденсор в порядке, об­ратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.


11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА- ОСУШИТЕЛЯ

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерме­тизированном состоянии (были сняты ка­кие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри систе­мы могут образоваться кислоты, которые бу­дут разрушать изнутри детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, за­менять его нужно только в сборе.

1. Стравите хладагент из системы кондици­онирования (см. «Удаление хладагента из си­стемы кондиционирования», с. 330).

2.


Снимите конденсор с ресивером в сбо­ре (см. «Замена конденсора», с. 336).

3. Выверните болт крепления фланца тру­бопровода к ресиверу





4. Выверните стяжной винт хомута крепле­ния и, сдвинув вверх, снимите ресивер.

Если во впускном отверстии ресивера обна­ружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть ком­прессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промыв­кой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи­ческого оборудования.

5. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

6. Установите ресивер и конденсор в по­рядке, обратном снятию. Не прилагайте чрез­мерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Приобретая новый ресивер-осушитель, убе­дитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ре- сивер-осушитель, хранившийся без заглу­шек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.


Технологические заглушки отверстий открывайте только непосредственно перед установкой ресивера-осушителя.


7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ТЕРМО­РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удале­ние хладагента из системы кондиционирова­ния», с. 330).


2. Снимите воздухоподводящий патрубок системы питания двигателя (см. «Снятие и ус­тановка дроссельного узла», с. 138).


3. Отверните гайки крепления фланцев от­водящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану

4. Отведите фланцы трубопроводов от тер­морегулирующего клапана.

5. Выверните две шпильки крепления тер­морегулирующего клапана к фланцу испари­теля (для наглядности работа показана на снятом испарителе).

Для вворачивания и выворачивания шпилек крепления терморегулирующего клапана на их внешних концах отформованы шести­гранники под ключ TORX Е5.

б. Снимите клапан с фланца испарителя.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера заполненный гранулами осушителя (силика­геля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительно­го результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Это достаточно трудо­емкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального тех­нологического оборудования.



7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.


8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании шпилек крепления клапана.

9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности