Руководство | Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

Признаки неисправности форсунок:

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в от­работавших газах;

- калильное зажигание из за негерметично- сти форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автоте­стер.


1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки. У исправной форсунки оно должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмот­ки не соответствует норме, замените фор­сунку так как она неремонтопригодна.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку форсунок по форме распыляемо­го факела топлива и на герметичность про­водите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень по­жароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 136).

4. Подденьте фиксатор форсунки...

5. ...и снимите его с топливной рампы.


6. Извлеките хвостовик форсунки из от­верстия рампы. Аналогично снимите осталь­ные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязатель­но заменяйте на всех форсунках уплотнитель­ные кольца со стороны топливной рампы...

8. ...и со стороны распылителя.


9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители раство­рителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как при этом бу­дет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рам­пу, а рампу на впускную трубу и подсоеди­нив трубопроводы к рампе, пустите двига­тель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED


Признаками не полностью закрывающей­ся дроссельной заслонки могут быть повы­шенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при­знаками не полностью открывающейся - двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рыв­ки и провалы в работе двигателя при движе­нии автомобиля.

При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте отрегулировать при­вод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки», с. 139). Если это не приведет к положительному результату, зна­чит, неисправен регулятор холостого хода, ус­тановленный в дроссельном узле. В этом случае замените дроссельный узел.

Вам потребуются: ключ «на 10», пасса­тижи.

1. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 82).

ПРИМЕЧАНИЕ

При известном навыке охлаждающую жид­кость можно не сливать. Приготовьте подхо­дящие по размеру пробки, которыми заглу­шите шланги сразу же после их отсоеди­нения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления.




4. ...отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.


5. Ослабьте хомут крепления шланга подво­да охлаждающей жидкости, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..


6. ...и снимите шланг с патрубка дроссель­ного узла.



7. Аналогично отсоедините шланг слива ох­лаждающей жидкости.

Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкос­ти сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

8. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дрос­сельной заслонки», с. 139).


9. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема дроссельного узла.


10. Отверните четыре гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе...

11. ...и снимите дроссельный узел.

ПРИМЕЧАНИЕ


Обратите внимание: соединение дроссель­ного узла и впускной трубы уплотнено рези­новым кольцом. Сильно обжатое или надо­рванное кольцо замените.


12. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

13. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.


14. Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.

15. Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки», с. 139).

16. При необходимости долейте охлаждаю­щую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности